LPhoenix 0 Posted February 23, 2020 (edited) Здравствуйте, столкнулся с данной проблемой. Делал все по инструкции в FAQ, но ничего не помогло. https://yapx.ru/u/GdBG3 Центр обновления Windows https://yapx.ru/u/GdAgd Установил пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019 https://yapx.ru/v/GdARn https://yapx.ru/v/GdAVa https://yapx.ru/v/GdAYC https://yapx.ru/v/GdAZu Добавил указанные файлы/папки в исключения для антивируса https://yapx.ru/u/GdAuW Разрешил работу в брандмауэре https://yapx.ru/u/GdA03 Запускать от имени администратора https://yapx.ru/u/GdA5F Логи: https://yadi.sk/d/KdSw-hLet3heNQ https://yadi.sk/d/XUwNlTuG8VKaRg https://yadi.sk/d/YslBdQ_0rJGgqg Edited February 23, 2020 by LPhoenix Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 23, 2020 @LPhoenix У вас две инстилляции игры: Здесь: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2 И здесь: d:\steam\steamapps\common\euro truck simulator 2 Выполнить: 1) Полностью удалить эти установки с чисткой файлов вручную, если понадобится. 2) Полное удаление клиента VTC.World. 3) Полное удаление лаунчера TruckersMP. Далее: 1) Установить игру (определить в настройках стим куда она будет устанавливаться - запомнить путь) 2) Установить лаунчер мультиплеера: - Переустановите лаунчер мультиплеера: Нажать Win+R - Ввести %programdata% и нажать Enter - Найти папку "TruckersMP" и удалить её - Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" - Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/ - ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера 3) Установить клиент VTC.World согласно руководству: Share this post Link to post
0 [YKN-U] Alexx_Os Kyiv 67 Posted February 23, 2020 Спойлер А вот это предупреждение Вам ни о чем не говорит?)) Вы в мультиплеер сейчас нормально заходите? Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 23, 2020 3 часа назад, LPhoenix сказал: Установил пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019 Так же покажите этот список(скриншот) в Программы и компоненты. Share this post Link to post
0 LPhoenix 0 Posted February 23, 2020 1 час назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал: Показать контент А вот это предупреждение Вам ни о чем не говорит?)) Вы в мультиплеер сейчас нормально заходите? Только сейчас заметил, в мультиплеер захожу без проблем 9 минут назад, Vergyz сказал: Так же покажите этот список(скриншот) в Программы и компоненты. https://yapx.ru/u/GdLKj 1 час назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал: Показать контент А вот это предупреждение Вам ни о чем не говорит?)) Вы в мультиплеер сейчас нормально заходите? кстати, стим не находит обновлений https://yapx.ru/u/GdLNa Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 23, 2020 @LPhoenix У вас установлен MS OneDrive. Папка с документами является сетевой? 6 минут назад, LPhoenix сказал: кстати, стим не находит обновлений Откажитесь от бета версий. Share this post Link to post
0 LPhoenix 0 Posted February 23, 2020 4 минуты назад, Vergyz сказал: @LPhoenix У вас установлен MS OneDrive. Папка с документами является сетевой? Откажитесь от бета версий. Бета версию никогда не ставил https://yapx.ru/u/GdLXf Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 23, 2020 Проверьте локальные файлы. После проверки происходит обновление на последнюю версии и докачка недостающих файлов. Share this post Link to post
0 LPhoenix 0 Posted February 23, 2020 (edited) Если честно, не совсем до конца понимаю, что такое сетевая папка. OneDrive никогда не пользовался https://yapx.ru/u/GdLfO Как понять, является ли папка сетевой? 2 часа назад, Vergyz сказал: Проверьте локальные файлы. После проверки происходит обновление на последнюю версии и докачка недостающих файлов. Файлы прошли проверку https://yapx.ru/u/GdLiS , но надпись осталась. Возможно стоит переустановить игру? 4 часа назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал: Вы в мультиплеер сейчас нормально заходите? https://youtu.be/tdfxBQqup5g Мультиплеер отлично работает Даже переустановка игры не помогла, надпись осталась, етс профиль все также не видит Кстати, в сингле этой надписи нет Переустановил TruckersMP, надпись не пропала Такая надпись появляется при заходе в сингл https://yapx.ru/u/GdOfj Удалил плагин, надпись исчезла, но в мультиплеере эта надпись (про обновление) не пропала, профиль не видит Жду вашего ответа Edited February 23, 2020 by LPhoenix Share this post Link to post
0 LPhoenix 0 Posted February 23, 2020 Понял, спасибо, в процессе СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Это помогло! Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted February 23, 2020 Проблема решена. Тема закрыта и перенесена в Помощь - Решённые вопросы. Share this post Link to post
Здравствуйте, столкнулся с данной проблемой. Делал все по инструкции в FAQ, но ничего не помогло. https://yapx.ru/u/GdBG3
Центр обновления Windows
https://yapx.ru/u/GdAgd
Установил пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019
https://yapx.ru/v/GdARn
https://yapx.ru/v/GdAVa
https://yapx.ru/v/GdAYC
https://yapx.ru/v/GdAZu
Добавил указанные файлы/папки в исключения для антивируса
https://yapx.ru/u/GdAuW
Разрешил работу в брандмауэре
https://yapx.ru/u/GdA03
Запускать от имени администратора
https://yapx.ru/u/GdA5F
Логи: https://yadi.sk/d/KdSw-hLet3heNQ https://yadi.sk/d/XUwNlTuG8VKaRg https://yadi.sk/d/YslBdQ_0rJGgqg
Edited by LPhoenixShare this post
Link to post