Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
zeerwer_new

не видит промодс

Question

когда я запускаю игру через втк клиент у меня не видит промодс, но если запускать игру без клиента втк, то она видит промодс на стимовском профиле, у меня промод установлен на стимовском профиле я его запускал всё работает в сетевом режиме, а на профиле втк невидит 

аваст и касперсий отключены тк я почти ничего левого не качаю. брандмаэр тоже отключёнr

 

vtklast https://drive.google.com/open?id=1k6KtdRlhDtV1212EOuZB6DK7_8wwKIBa

vtklog https://drive.google.com/open?id=180jrx4CTdAXqbT0qGk4aa8kE97j-lwci

gamelog https://drive.google.com/open?id=1fuNq5P7SYBb4FqL64cY0WlyqxcTz0Ym6

 

Share this post


Link to post

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, zeerwer_new сказал:

а на профиле втк невидит 

Как вы это определили?

Покажите скриншот или видео.

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, zeerwer_new сказал:

аваст и касперсий отключены

У вас там что 3 антивируса установлено?

1) Аваст

2) Касперский

3) Защитник Windows

 

1 минуту назад, zeerwer_new сказал:

я могу вам намного больше показать если мы пойдём в дискорд и я включу демонстрацию экрана

Достаточно скриншотов.

Share this post


Link to post
  • 0

ну у меня там адовый набор я их всё отключил но защитник виндос он включен но он если что то блочет то он мне говорит но такого не было пока что с игрой и всё что с этим связанно 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Для начала разберитесь с антивирусами.

 

 

Оставьте только один.

Остальные удалите.

 

 

После продолжим.

 

 

Покажите скриншот ваших файлов ProMods в папке mod.

Share this post


Link to post
  • 0

скриншот как сюда отправить? 

у меня включён только защитник остальные выключены они не работает я им запретил 

Share this post


Link to post
  • 0

def-файл перегенерируйте.

(не ставьте галку для поддержки Special Transport и RusMap)

 

Вот список файлов, который должен быть: (включая ME-аддон) https://truckersmp.com/knowledge-base/article/614

Спойлер

WqUcn7K.png

 

 

После выполнения:

Выполните все пункты из следующего руководства (ставить все библиотеки и 32 и 64) Особое внимание добавлению исключений:

 

 

После отпишитесь.

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, zeerwer_new сказал:

которые def st?

Да.

Его удалить .

Заменить новым без st. (перегенерировать на сайте ничего не меняя)

Share this post


Link to post
  • 0

моды не появляются в списке модификаций , прошёлся уже по второму кругу ,установил что вообще мог ,ничего не помогло, не знаю поможет эта информация или нет но раньше когда я играл на промоде 2.42(предыдущее обновление) он у меня тоже моды и потом вообще отказывался загружать прогресс на втк профиле, предлагал выбрать гараж но потом он сам по себе исправился и начал нормально работать

 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, zeerwer_new сказал:

моды не появляются в списке модификаций

Моды не должны появляться в списках модификаций .

У мультиплеера свой менеджер модов.

 

 

Проверим выполненные рекомендации:

Покажите следующие скриншоты:

1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019гг в Программы и компоненты

2) Исключений антивируса 

3) Разрешённых приложений в брандмауэре

4) Правил входящих и исходящих подключений брандмауэра для приложений 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Для продолжения рассмотрения темы предоставьте запрошенные скриншоты.

 

 

 

После проверки выполнения рекомендаций прочитайте следующую тему:

А точнее:

Цитата

 

Решения редких проблем:

  1. Если при переходе на сервер ProMods у вас возникают проблемы, такие как краш игры, ошибка загрузки сохраниения, то зайдите на любой из серверов Simulation и переместитесь в любой гараж, а после переходите на сервер ProMods. При повторе ошибки перезагрузите компьютер.

 

Используйте перемещение в любой гараж в том числе и главный, в который вы всё равно переместитесь автоматом после смены серверов.

    Share this post


    Link to post
    • 0

    Пользователь не отвечает в теме.

    Тема открыта. 

     

    Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. 

     

     

    // тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы

    Share this post


    Link to post
    Sign in to follow this  
    ×