Jump to content
  • 0
SENS (press f to pay respects)

Сбой профиля ETS 2

Question

профиль VTC World не отображается в игре 

антивирус - Windows 10 Defender  / брандмауэр выключен 

логи игры:https://yadi.sk/d/EtR6LrNdnWO4fg

логи VTC :https://yadi.sk/d/RL4pgcz-O5RmAA https://yadi.sk/d/8r8H9lWC3uJw_w

запись с экрана https://yadi.sk/i/XXiz7PiBcjWdRw 

надеюсь на скорейшие решение проблемы . 

Share this post


Link to post

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@SENS (press f to pay respects)

Привет,

 

Выполните:

 

Цитата

 

3. Установите пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019, (ставить как х86, так и х64)

«Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ:

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe
http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe

«Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ:

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

 

Перезагрузите компьютер после установки/обновления библиотек.

 

 

 

Далее:

 

1) Закройте игру

2) Закройте VTCWorld

3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их.

4) Запустить VTCWorld и через него мультиплеер.

 

Если что-то пойдет не так пришлите ещё раз game.log после закрытия клиента VTCW.

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Покажите скриншоты:

1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019 гг. в Программы и компоненты

2) Исключений антивируса

Share this post


Link to post
  • 0

@SENS (press f to pay respects)

 

Ещё раз:

1) Закройте игру

2) Закройте VTCWorld

3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их.

 

 

Переустановите лаунчер ТракерсМП:

1) Переустановите лаунчер мультиплеера:  Нажать Win+R

2) Ввести %programdata% и нажать Enter

3) Найти папку "TruckersMP" и удалить её

4) Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher"

5) Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/

6) ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

 

 

Ещё раз перепроверьте все пункты установки клиента VTCW:

 

 

Проверьте запуск игры через клиент.

Если что-то пойдет не так пришлите ещё раз свежий  game.log после закрытия клиента VTCW.

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, SENS (press f to pay respects) сказал:

Win 10 LTCS X64 

Ваш предыдущий лог из семерки.

Share this post


Link to post
  • 0

@SENS (press f to pay respects)

 

У вас появляются локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) при запуске клиента?

 

Ваша домашняя папка не является сетевой (onedrive и т.п.) ?

 

Share this post


Link to post
  • 0

@SENS (press f to pay respects)

 

Покажите следующие скриншоты:

1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019гг в Программы и компоненты

2) Исключений антивируса 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Ещё раз предоставьте следующие логи и не удаляйте их в дальнейшем

Не удаляйте никакие файлы из этой темы.

 

гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt;

VTC.World-логи: Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log и vtcw.log.last

 

Share this post


Link to post
  • 0

Пользователь не отвечает в теме.

 

Тема открыта. 

 

Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. 

 

 

// тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы

Share this post


Link to post
×