SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 27, 2020 профиль VTC World не отображается в игре антивирус - Windows 10 Defender / брандмауэр выключен логи игры:https://yadi.sk/d/EtR6LrNdnWO4fg логи VTC :https://yadi.sk/d/RL4pgcz-O5RmAA https://yadi.sk/d/8r8H9lWC3uJw_w запись с экрана https://yadi.sk/i/XXiz7PiBcjWdRw надеюсь на скорейшие решение проблемы . Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 27, 2020 @SENS (press f to pay respects) Привет, Выполните: Цитата 3. Установите пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019, (ставить как х86, так и х64) «Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ: http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exehttp://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe«Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe Перезагрузите компьютер после установки/обновления библиотек. Далее: 1) Закройте игру 2) Закройте VTCWorld 3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их. 4) Запустить VTCWorld и через него мультиплеер. Если что-то пойдет не так пришлите ещё раз game.log после закрытия клиента VTCW. Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 27, 2020 Проблема не куда не делась логи игры : https://yadi.sk/d/J4GmLzcQ3Ta2mw Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 27, 2020 Покажите скриншоты: 1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019 гг. в Программы и компоненты 2) Исключений антивируса Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 28, 2020 скриншот П.О. vc++ : https://yadi.sk/i/Lc31bCg-_UYidg скриншот антивируса : https://yadi.sk/i/Wd7RyGcFtNXzxQ Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 28, 2020 @SENS (press f to pay respects) Ещё раз: 1) Закройте игру 2) Закройте VTCWorld 3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их. Переустановите лаунчер ТракерсМП: 1) Переустановите лаунчер мультиплеера: Нажать Win+R 2) Ввести %programdata% и нажать Enter 3) Найти папку "TruckersMP" и удалить её 4) Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" 5) Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/ 6) ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера Ещё раз перепроверьте все пункты установки клиента VTCW: Проверьте запуск игры через клиент. Если что-то пойдет не так пришлите ещё раз свежий game.log после закрытия клиента VTCW. Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 28, 2020 Не помогло , проблема осталась в неизменном виде . Логи игры : https://yadi.sk/d/ejlPUgm3B-xXMg Всё было было выполнено в точности по инструкции . Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 28, 2020 Это установлено? Цитата «Microsoft .NET Framework 4.7.2» (только для Windows 7)https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=863265 Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 28, 2020 @SENS (press f to pay respects) У вас десятка или семёрка? Цитата 00:00:00.000 : [sys] running on x86_64 / Windows 7 x64 (version 6.1) https://yadi.sk/i/Lc31bCg-_UYidg Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 28, 2020 Win 10 LTCS X64 Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 28, 2020 4 часа назад, SENS (press f to pay respects) сказал: Win 10 LTCS X64 Ваш предыдущий лог из семерки. Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 29, 2020 У меня была включена совместимость на VTC World , но после её отключения проблема не ушла . Логи игры : https://yadi.sk/d/9QdZTeIkLQg2Mg Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 30, 2020 @SENS (press f to pay respects) У вас появляются локальные файлы профиля VTCW (папка 565*********************) при запуске клиента? Ваша домашняя папка не является сетевой (onedrive и т.п.) ? Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 30, 2020 Здравствуйте , да файлы профиля в одноимённой папке появляются , но по ощущениям игра отрицает их существование . Папка не находится в общем\сетевом доступе . Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 30, 2020 @SENS (press f to pay respects) Покажите следующие скриншоты: 1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019гг в Программы и компоненты 2) Исключений антивируса Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 31, 2020 Антивирус : https://yadi.sk/i/mN0SgdsE5FzBUg Программы и компоненты : https://yadi.sk/i/cUPhJH5dXviMbA У меня вопрос , может-ли помочь пересоздание профиля который приходит с серверов VTC World ? Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 31, 2020 Ещё раз предоставьте следующие логи и не удаляйте их в дальнейшем Не удаляйте никакие файлы из этой темы. гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt; VTC.World-логи: Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log и vtcw.log.last Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted January 31, 2020 логи игры :https://yadi.sk/d/CzMrpGUMotE3CA VTC World логи : https://yadi.sk/d/Y0Z5OTm3GHCUDA https://yadi.sk/d/o4RlBvr7E9Wj3A Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 1, 2020 @SENS (press f to pay respects) Тема добавлена в очередь на рассмотрение. Ожидайте ответа. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 9, 2020 @SENS (press f to pay respects) Профиль был обнулён. Проверяйте. Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted February 9, 2020 Проблема осталась , после тога как я проехал 1 рейс и вышел из игры профиль сломался . Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted February 10, 2020 @SENS (press f to pay respects) 1) Воспроизведите проблему 2) Закройте игру и клиент. 3) Покажите свежие логи. 4) Покажите новые скриншоты проблемы. Share this post Link to post
0 SENS (press f to pay respects) 0 Posted February 10, 2020 логи : https://yadi.sk/d/vqVViRIZqBsy1A https://yadi.sk/d/x8CJ-SVhQDoKoA https://yadi.sk/d/vo1-3rQlvq39Eg скриншоты : https://yadi.sk/i/Pn6Pg3NtVyq6_Q https://yadi.sk/i/quoCGXBKIDMw0Q Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted March 1, 2020 @SENS (press f to pay respects) Привет, Ваш профиль повторно обнулён. Проверяйте. Не забудьте выполнить все рекомендации. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted March 7, 2020 Пользователь не отвечает в теме. Тема открыта. Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. // тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы Share this post Link to post
профиль VTC World не отображается в игре
антивирус - Windows 10 Defender / брандмауэр выключен
логи игры:https://yadi.sk/d/EtR6LrNdnWO4fg
логи VTC :https://yadi.sk/d/RL4pgcz-O5RmAA https://yadi.sk/d/8r8H9lWC3uJw_w
запись с экрана https://yadi.sk/i/XXiz7PiBcjWdRw
надеюсь на скорейшие решение проблемы .
Share this post
Link to post