0 Vergyz 445 Posted January 10, 2020 16 минут назад, [YKN-U] Croupier сказал: Аналогичная проблема. Пришлите логи: https://forum.vtc.world/index.php?/topic/176-правила-оформления-баг-репорта-bug-report-format/ Share this post Link to post
0 Alex KERNEL 1,425 Posted January 11, 2020 Убедитесь, что вы обновили VTCWClient до последней версии, так как старые версии больше не авторизуются Если версия VTCW актуальная, установите последние обновления Windows. Share this post Link to post
0 [YKN-U] Croupier 104 Posted January 11, 2020 1. Система Win10 x64 2. Касперский. Фри 3. Клиент не производит обновление, следовательно, версия 0.1.12.5.0 уже стоит. 4. Лог клиента https://drive.google.com/file/d/1Wb7h5Hiy7SYXgac8RtOeEjzyeof4n5mB/view?usp=sharing Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 11, 2020 @[YKN-U] Croupier У вас другая ошибка. 1) Удалите клиент VTC.World 2) Установить новую версию клиента согласно следующему руководству: Share this post Link to post
0 Alex KERNEL 1,425 Posted January 11, 2020 13 минут назад, [YKN-U] Croupier сказал: 3. Клиент не производит обновление, следовательно, версия 0.1.12.5.0 уже стоит Старые версии клиента не могут обновиться автоматически, так как не могут залогиниться. Почему и было написано в той теме, что я дал выше, надо ставить вручную. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted January 20, 2020 Пользователь не отвечает в теме. Тема открыта. Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. // тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы Share this post Link to post
Аналогичная проблема.
Share this post
Link to post