Jump to content
Shark-911ilv

VTCW Страховка

Recommended Posts

Все мы знаем как опасно у нас на дорогах в нашем truckersmp. Наш проект должен привнести интерес в игру с новой стороны,однако проблемы с авариями и получением штрафов за отвезенный груз не является лучшим показателем для привлечения игроков к нам, тем более если человек реально не виноват.А экономика наша не будет щадить никого,после 100 лвл стоимость грузов особо не превышает 30000 за 2тыс км:)

Прошу Администрацию всерьез задуматься над этой системой так как она довольно проста и щадящая для невинных игроков

Итак,я предлагаю такую систему страховки

1 Игрок попавший в аварию подает репорт на truckersmp.com где его рассматривают Администраторы мультиплеера(ДАБЫ ОТСЕЯТЬ МОШЕННИКОВ)

2 Подает заявку(обязательно после рассмотрения репорта,неважно положительно или отрицательно) к нам на форум(сайт где будет проработана форма) в спец теме.Заявка содержит ссылку на репорт, скрин или видео с полученым уроном и информацией о грузе,а так же карта в полном развороте и скрин доставленного груза(если груз не доставлен возмещения не будет вовсе)(через "М" по стандарту)

3 Модератор - "Страховщик" просматривает заявку на truckersmp.com на наличие ответа на заявку,если ответ есть то продолжает работу,если нет закрывает с пометкой не рассмотрена Администрацей МП

4 Если репорт рассмотрен то смотрим видео был ли урон и на сколько(Так же можно не рассматривать повреждения груза ниже 5 процентов к примеру.) и по таблице(Либо относительно процентам,они легко считаются) начисляем кредиты человеку.

5 Таблица рассчитывается из стоимости груза (информацию по повреждениям груза и его стоимости после повреждения проработаем) и кредитов на ремонт грузовика(до 20000 на усмотрение модератора - "страховщика")

6 Закрываем тему с пометкой суммы начисления

 

Конечно что то может быть переработано,но я очень прошу администрацию проекта задуматься,ведь есть доступ к этим данным,а проблема с повреждением груза остра.Именно она может очень сильно отпугивать большую часть аудитории

 

Edited by [RusTK] Shark-911ilv
Изменения подчеркнуты
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

^ Данный вопрос уже подымался и находится на рассмотрении. Предложенная схема на данном этапе имеет больше минусов, чем плюсов. Главный минус - это присваивание игроку статуса "пуп земли". Все пункты предложенной схемы работают только при наличии человеческого фактора. Статистика против данной схемы: на один репорт работают два админа - ruckersmp.com и VTC.World. Учитывая возможное количество "побоев", нужна будет армия модераторов, занимающихся только репортами и только по предложенным страховкам.

 

Лично я не поддерживаю данную схему, но тема обдумывается уже не первый день. Всему свое время:wink:

 

ps

не пойму - зачем вообще нужен первый пункт в предложенной схеме???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос со страховкой поднимался неоднократно. Если будет найден подходящий с технической точки зрения алгоритм обработки данных - запустим в тестирование. Плюс сейчас есть более важные задачи для проработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

Именно из-за того что еще не придумали как это делать правильно,я и предлагаю такую схему тоже:)просто не нашел именно открытой темы по страховке.

Сейчас дело не в том, что нет подходящей схемы, а в том, что нет времени этим заниматься. Еще раз повторюсь - есть более важные задачи для проработки. КТТС - как только, так сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

Это очень важный фактор в игре,и поэтому я думаю эта схема с человеческой обработкой актуальна.Она временная дабы не нагружать разработчика. имхо

Расставлю все точки над "i".

Первое. Вариант со страхованием будет рассматриваться только при наличии технической возможности. И это задача даже не второй, а третьей степени важности. То есть нескоро.

Второе. Если и будет такая геймплейная фишка, то она, скорее всего будет только для ТС. Груз страховаться не будет.

Третье. "Страховщики" отпадают. Не планируется содержать такой штат для обработки страховых случаев/репортов на портале truckersmp и мониторинга результатов. Если страхование и будет - то только в автоматическом режиме.

Ключевое слово этого сообщения "ЕСЛИ"... Надеюсь, этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BaD SaNTa сказал:

А по поводу страховки как будет возможность так сразу.

Или вообще не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

а вот для этого и нужен первый пункт(что бы не мошенничали а бан за получение каких то 20 50 тысяч игровой валюты это бред)

Вот только 1й пункт не может быть выполнен, так как доступ к репортам и их истории имеют только инициатор репорта и сотрудники TruckersMP, которые никакого отношения к VTC.World не имеют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

^^ о страховке даже SCS нечего не сделал. в одиночной игре тоже есть боты рамеры.В мп тоже об этом не парятся.Пока что нет вариантов осуществить страховку и не факт что будет шанс сделать это в будущем.А до тех пор катайтесь осторожно думая за себя и за переди идущего.:smile152:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, BaD SaNTa сказал:

 

^^ о страховке даже SCS нечего не сделал. в одиночной игре тоже есть боты рамеры.В мп тоже об этом не парятся.Пока что нет вариантов осуществить страховку и не факт что будет шанс сделать это в будущем.А до тех пор катайтесь осторожно думая за себя и за переди идущего.:smile152:

 

 

Я не тормоз, но тормоз - мой друг:smile9:

ps - обочина сестра моя:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@[RusTK] Shark-911ilv, данная задача не планируется к проработке и тем более реализации в обозримом будущем. Каждый игрок самостоятельно несёт ответственность за свой игровой процесс. Не мы вас направляем в районы с большим скоплением игроков и повышенным риском, вы сами выбираете этот путь. Выбирайте другие маршруты. Так же, я напоминаю, что это мультиплеер и подобные эксцессы его особенность. 

 

Отклонено. Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема снова открыта.

С учётом новых технических возможностей, мы обдумываем целесообразность и варианты реализации по данному вопросу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд,это должно выглядеть вот так:

1) Игрок сам должен выбирать,страховать рейс или нет.

2) Стоимость страховки должна быть высокой. То есть:

    - в случае аварии тебе покрывают издержки на ремонт тягача,но,естественно,с нулевым доходом за рейс.

    - в случае доставленного без повреждений груза высчитывается приличная сумма за использование страховки (или стоимость рейса изначально будет занижена).

Те,кто будут пользоваться страховкой,будут зарабатывать мало,даже в случае доставки без повреждений. Плюс,их TMR должен расти незначительно,а при попадании в аварию вообще не расти.

Самый больший доход и TMR должны получать те,кто не пользуется страховкой и при этом доставляют груз без повреждений. Мы должны подталкивать игрока к перевозкам без страховки и без повреждений,а не к страхованию,а потом типа "трава не расти".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2017 в 11:59, ШRus сказал:

Мы должны подталкивать игрока к перевозкам без страховки и без повреждений,а не к страхованию,а потом типа "трава не расти".

 

В чем-то согласен и предлагаю свое виденье в страховании от VTCW.

 

1. Функционал страхования добавить третьей вкладкой в настройках профиля после настройки приватности и игровой профиль VTCW

Спойлер

1712302014420093.png

 

 

2. Вкладка должна содержать следующие функции:

- Страхование траков для ETS,

- Страхование грузов для ETS,

- Страхование траков для АTS,

- Страхование грузов для АTS.

 

3. Страховой договор

Любой пользователь VTCW с положительным значением TMR имеет право на страхование своего автопарка и/или транспортируемых грузов по собственному усмотрению. Цель страхования - возмещение ущерба от возможных ДТП. При заключении страхового договора пользователь обязуется выплачивать определенную сумму каждую игровую неделю (например 5000) для каждого страхового полюса по отдельности - для страховки трака и для страховки грузов. Страховать можно либо трак, либо грузы, либо и то и другое.

В любой момент в одностороннем порядке пользователь имеет право расторгнуть страховой договор/договора.

 

4. Форма расчета страховых выплат

Размер страховых выплат должен зависеть от статистики грузоперевозок игрока. Для последних десяти доставок без повреждения груза сумма возмещения ущерба груза = 100%

Каждая доставка с повреждением груза из последних десяти снижает страховую сумму на 10%

Таким образом игроку, имеющему из последних десяти доставок три с повреждением груза, возмещение ущерба составит 70%.

Для девяти доставок с повреждениями возмещение составит, соответственно, 10%.

В случае, когда все десять последних доставок будут осуществлены с повреждениями, страховая сумма не выплачивается.

 

Над расчетом возмещения ущерба от повреждения трака нужно еще покумекать, так как некоторые его характеристики имеют свойство "изнашиваться" по своей природе (износ шин, повреждение двигателя и др.). Хотя можно вести расчет на основании повреждения кузова - единственного повреждения, возникающего именно от столкновений.

 

Возмещение TMR для страховых случаев производить по тому же принципу. Чем больше поврежденных доставок из последних десяти, тем меньшее возмещение TMR.

 

Такой подход не снимет с игрока на 100% ответственность за повреждения грузов и трака. Поддержание "красивой" статистики остается актуальной!

 

PS

сумму еженедельных выплат можно установить и пожеще - тысяч двадцать, например. Все равно деньги девать в игре особо некуда. А так будет стимул заработать для откатов своего TMR.

Edited by Kren

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

Учитывать последние 10 грузов свыше 300км что бы не делали рейсы по 20 км

 

А смысл делать подобные ограничения? Ведь, согласись, при доставке на малые расстояния и оплата маленькая и, соответственно, возмещение ущерба будет таким же. А фактор, что учитываются последние десять перевозок, оставит черное пятно и на будущие дальние перевозки.

Edited by Kren

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2018 в 16:15, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

Это ты так думаешь,можно будет катать сверх тяжёлые на 200 км и поднимать тмр.Так что такие ограничения обязательны что бы халявщиков не было.

 

Покатал на 1км и теперь с тобой согласен - что-то нужно с этим делать:$

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kren сказал:

Покатал на 1км и теперь с тобой согласен - что-то нужно с этим делать:$

Читаем: + Изменены показатели и параметры расчёта для грузов с планируемой дистанцией не более 100 км.

Соответственно, подобные ограничения будут применяться и к другим подсистемам, в том числе к страховке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офтоп

Спойлер

Попал я на эту "штуку",когда профиль начинал. Обновить грузы не додумался (да честно говоря,и не думал,что это так повлияет),отвез  7-10 коротеньких рейсов. А теперь рейтинг поднять не могу - "общий зачет" растёт,а рост "сердечек" эти короткие рейсы тормозят (если я правильно все понимаю).

Сейчас 50+ и иногда на пункт увеличивается после рейса. А возил бы сразу длинные - было бы 70 практически со старта.

Было у меня 20 рейсов с рейтингом в районе 50,при этом у кое-кого наблюдал 70 за 3 рейса. Сейчас он тоже сдулся,наверно,сдуру короткий отвез :burumburum:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2018 в 17:15, [RusTK] Shark-911ilv сказал:

Это ты так думаешь,можно будет катать сверх тяжёлые на 200 км и поднимать тмр.Так что такие ограничения обязательны что бы халявщиков не было.

У нас и так много ограничений, которые мы обязаны соблюдать и принимать: невозможность внешних доставок, соблюдение ПДД и правил игры, сохранность тс и груза, проезд городов и светофоров, соблюдение скоростного режима. Но доставка груза на расстояние всегда было решением водителя, а не админсостава. И с этим надо считаться. Какой мне смысл возить вообще, если, допустим, сегодня я просто хочу проехаться на малую дистанцию до 200 км? Если это ограничение обязательно, то это, батенька, уже дискриминация.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО

 

1. Страховка груза - не должна быть в VTCW, ибо страхованием груза занимается либо отправитель, либо получатель. Привез убитый товар - не получил денег за перевозку, в довесок затраты на ГСМ/переправы/возможные ремонты и минус в рейтинг.

 

2. Страховка тягача. А вот тут интереснее. Можно по разному варьировать способы страхования и выплат, очень много будет зависеть от Разработчика и технической стороны аспекта.

Для упрощения можно сделать отдельный страховой счет, куда будет начисляться по накопительной схеме, условно 10% от стоимости перевозки. При наступлении страхового случая (скажем, повреждения грузовика более 30%) - ремонт оплачивается страховой компанией. И так - каждый раз, пока не закончатся деньги на счету. Также можно сделать фичу для безаварийных водителей (либо для тех, кто ремонтируется исключительно за свой счет, не прибегая к услугам страховщиков) - по истечении определенного срока (месяц, два, квартал..) со страхового счета можно вернуть деньги за вычетом страховых услуг (те же самые 10%) для покупки нового гаража или тягача.

Что касается коротких дистанций - при таком варианте и страховой счет будет расти намного медленнее, соответственно, отпадает надобность в дополнительном контроле.

 

По поводу ТМР не согласен с Андреем - страховка в первую очередь нужна для того, чтобы в случае ДТП за ремонт платила страховая. А если водитель довез груз безаварийно, почему это должно сказываться на его рейтинге?

 

Таким образом, есть всего 4 варианта.

Кто не рискует - тот не пьет шампанского:

1. Привез груз без происшествий - получил по максимуму денег и ТМР.

2. Попал в ДТП - попал по полной - затраты на ремонт (+доп. затраты) и минуса в рейтинге.

Тише едешь - дальше будешь:

3. Доехал нормально - получил денег на определенный процент меньше от варианта №1 и ТМР по максимуму.

4. Попал в ДТП - остался без денег за перевозку, ТМР в ноль или минус, но зато отремонтировался за счет страховки. По крайней мере, убыток будет незначительным по сравнению с вариантом №2.

 

Варианты с частичным повреждением груза не рассматриваю, т.к. если % не большой - Вы все равно получите часть своих денег и ТМР. Мелкие повреждения тягача также ремонтируются за свой счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего нужна страховка? Для возмещения возможного, но не такого уж и частого ущерба.

Осмелюсь предложить на первый взгляд глупый, но имеющий право на рассмотрение обществом, вариант.

 

От страховки в том виде, к которому все привыкли, отказаться!!!

 

TMR привязать к игровым деньгам. Ведь честно заработанные тоже нужно куда-то тратить...

В начале карьеры, когда финансов еще мало, не помешает возможность "продавать" свои очки TMR (и не только в начале карьеры). Так же ввести возможность выкупать очки TMR за игровую валюту.

Естественно курс обмена соответствующий. Например при продаже: 1TMR = 100EUR, а при покупке: 1TMR = 10000EUR

При таком подходе игровые деньги после покупки всех гаражей и десяти траков не обесценятся. Ну и все-таки игрок ведь их "заработал". Почему бы не дать, пусть такую скудную, но возможность их "обналичить":)

Пункт доход в подробностях выполненного заказа при этом упразднить. В статистику игрока добавить конвертируемый TMR. Он как раз и будет отображать "платежеспособность" профиля. Ведь, согласитесь, игровые денежки тоже не с неба падают. Да и расчет TMR для них уже имеется (доход в статистике). Осталось чуть подкорректировать. 

Edited by Kren
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Ram 34RU сказал:

По поводу ТМР не согласен с Андреем - страховка в первую очередь нужна для того, чтобы в случае ДТП за ремонт платила страховая. А если водитель довез груз безаварийно, почему это должно сказываться на его рейтинге?

Потому что он страховался,в отличии от меня,и изначально находится в более выгодном положении. Я рискую,а он нет.

Если разницы не будет,я тоже застрахуюсь. И так сделают все,а соответственно,в чем тогда смысл всей системы страхования?

Страховка должна быть невыгодна во всех отношениях,использоваться редко и только теми,кто реально часто попадает "под раздачу". Повторюсь,по моему глубокому убеждению мы должны стимулировать безаварийную езду без страховки - именно такое вождение должно вознаграждаться по максимуму.

Edited by ШRus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШRus сказал:

мы должны стимулировать безаварийную езду

 

,а страховка как раз должна и стимулировать и страховать. Чем чище езда, тем полнее страховые выплаты. Одно должно подстегивать другое. Одностороннего решения не существует в природе!!! не надейтесь:)

Фразы мы должны лично мне не навеяли конечный результат. Нужны конкретные предложения для обсуждений:wink: а не каламбур...

Edited by Kren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я не понимаю логику

2 часа назад, ШRus сказал:

мы должны стимулировать безаварийную езду без страховки - именно такое вождение должно вознаграждаться по максимуму.

Никто же не мешает - катайтесь без страховки, деньги мешками получайте, но до первого ДТП с ремонтом штук на 50 (а то и все 100). А я не хочу так ездить. Мне проще получать меньше прибыли за поездку, пусть даже страховка будет 50% от суммы рейса... Но зато я буду знать, что если мне в лоб влетит какой-нибудь олень c танком, ремонт не будет ничего стоить. И финансово ничего не потеряю. Да, груз будет убит, да, рейтинг в минуса... Но это уже изначальная концепция проекта.

Чтобы игрок действительно задумывался - стоит ли брать страховку или лучше от нее отказаться - можно регулировать этот вопрос лишь страховым процентом, других способов я не вижу.

 

Кстати, как вариант - дополнительно ввести увеличение страхового процента в зависимости от расстояния. На короткие дистанции - пусть это будет 5-10%, а на 2000+ км - вплоть до 50%. Логика простая - на короткой дистанции меньше шансов встрять, а вот на длинной - в разы выше.

Это, конечно, все условно, не беру в расчет загруженные районы карты, прайм-тайм и др. нюансы МП.

 

З.Ы. Вероятность попадания в аварию прямо пропорциональна времени в пути. Следовательно, чем быстрее ты едешь, тем меньше времени проводишь на дороге и меньше шансов попасть в аварию. Далее, одна треть всех аварий происходит по вине пьяных водителей. Следовательно, две трети несчастных случаев происходит по вине водителей трезвых. Отсюда мораль: самый безопасный способ перемещения на автомобиле - в пьяном виде и на очень большой скорости :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×