Правило оформления баг-репорта
Если у Вас возникли ошибки, проблемы в работе клиента или профиля VTC.World, просьба выкладывать баг-репорты, это позволит исправить ошибки и улучшить работу клиента VTC.World. Необходимо использовать формат, приведенный ниже.
Баг-репорты, оформленные не по образцу, будут рассматриваться в последнюю очередь.
1. Название темы - Краткое описание ошибки
2. Подробное описание ошибки (обязательно указать номер доставки, если требуется)
3. Обязательно! Установленный антивирус/брандмауэр (указать, стандартный антивирус/брандмауэр или другой)
4. Обязательно! Ссылки на логи:
Документы\ <папка игры>\game.log.txt
Документы\VTCWorld\logs\vtcw.log
Документы\VTCWorld\logs\vtcw.last.log
Документы\ <папка игры>\game.crash.txt (только при краше игры)
Допускаются архивы в ZIP-формате. Файлы рекомендуется заливать на Яндекс.Диск или Google.Drive
5. Скриншоты/видео (если есть).
Обязательно! Для доставок World of Trucks требуется снимок экрана с веб-сайта World of Trucks (полное окно браузера с адресной строкой) с раскрытыми подробностями доставки (нажмите «i» )
Принимаются скриншоты только полного окна.
Мы не принимаем скриншоты в качестве доказательств различных инцидентов. Только видео!
Рекомендуемые хостинги.