Jump to content
  • 0
NooBS

Сломалось сохранение ВТКВ профиля

Question

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
  • 0

Выполните следующую инструкцию:

1) Закройте игру

2) Закройте VTCWorld

3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их.

Находятся здесь (ваш путь может быть другим):

Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles

Documents\American Truck Simulator\profiles

4) Запустить клиент VTCWorld от имени администратора

5) Зайти в мультиплеер 6) Выбрать личный профиль

7) Проверить наличие рабочего оверлея на личном профиле. (CTRL+TAB) Зайти в мир.

8 ) Закрыть игру

9) Зайти в мультиплеер

10) Выбрать профиль VTC.World

11) Зайти в мир.

Share this post


Link to post
  • 0
  • 0

При закрытии клиента VTC.World в папке:

C:\Users\NooBS\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles

отсутствует папка:

5654432E576F726C64

?

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Vergyz сказал:

При закрытии клиента VTC.World в папке:

C:\Users\NooBS\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles

отсутствует папка:

5654432E576F726C64

?

Да отсутствует

Share this post


Link to post
  • 0

@NooBS

Выполните следующие  рекомендации:

 
1) Добавьте в исключения следующие исполняемые файлы и папки в исключения (в доверенные программы) антивируса («Защитник WIndows» (Windows Defender) или другие): (на примере Защитника Windows)
 
Файл:

Путь до установки клиента\VTCWorld\VTCWorld.exe

Путь до установки клиента\TruckersMP Launcher\Launcher.exe 

Путь до установки игры\steamapps\common\Euro truck simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe

Путь до установки игры\steamapps\common\American Truck Simulator\bin\win_x64\amtrucks.exe

Папки:

Документы\VTCWorld

Документы\Euro Truck Simulator 2

Документы\American Truck Simulator

Путь до установки клиента\VTCWorld



2) Разрешите работу с клиентами VTCWorld и TruckersMP через брандмауэр. 

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

  • Нажмите кнопку Пуск.
  • Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Брандмауэр и защита сети.
  • Выберите Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  • Выберите приложение, работу с которым необходимо разрешить.
  • Нажмите кнопку ОК.

 

Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTCWoorld и TruckersMP

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows - Дополнительные параметры 

 

3) Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемых файлов клиентов VTCWoorld и TruckersMP

Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора

 

Замечание:

Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.).

 

 

Установите (или обновите) все рекомендуемые библиотеки  (и x86, и x64):
 

«Microsoft .NET Framework 4.7.2» (только для Windows 7)
https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=863265

«Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ:

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe
http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe

«Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ:

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

 

Перезагрузите компьютер после установки/обновления библиотек.

 

 

 

Если после выполнения рекомендаций ошибка останется, то пришлите новые логи.

 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
  • 0

@NooBS

Привет,

 

Ваш профиль VTCW исправлен.

Был произведён откат профиля на 29.09.19г.

Можете проверять.

Share this post


Link to post
  • 0

Профиль все ровно не загружается скорее всего откат был на тот же момент когда он сломался, так как 29.09.2019 я обновлял груз и в этот момент вышло небольшое обновление vtcw
Видео: https://spcs.me/files/view/euro_truck_simulator_2_2019.10.06_-_20.32.59.01-79086177/?name=Nikich614
Новые логи:
vtc log: https://yadi.sk/d/kE31MUL63A_a8Q
ETC log: https://yadi.sk/d/Yhm1A79vNOX-sA

  • Ok 1

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

 

// тема закрыта и перемещена в Поддержка - Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×