Jump to content
  • 0
_ТАЙФУН_76RUS

Удаление профиля

Question

Recommended Posts

  • 0

@_ТАЙФУН_76RUS

Привет,

 

Цитата

Мы не удаляем аккаунты.

Вам необходимо написать заявку на e-mail [email protected] с электронного адреса, привязанного к аккаунту VTC.World.

По заявке мы блокируем перманентно и отключаем все уведомления, все ресурсы для Вашего аккаунта будут заблокированы и отключены все рассылки.

Срок исполнения заявки - 1 неделя.

Важное дополнение! 
Заблокированный по просьбе владельца аккаунт не может быть и не будет разблокирован в дальнейшем, даже по просьбе владельца аккаунта! Это одностороннее действие и не может быть отменено

 

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0

Так ничего если не считать того что игра стала крашиться!Допустим еду игра зависла потом появляеться жёлтая полоска загрузки и через несколько секунд я опять еду,после 3-4 таких вылетов вылезает ошибка на рабочем столе на белом фоне "Критическая и фатальная ошибка" после это приходиться либо перезапускать комп либо через диспечер задач!Знайте как то компьютер не хочеться ипать из за такой проблемы!И при входе в профиль в самой игре появляеться чёрненькое окошечко где упомянуто слово SDC,в поддержке тракерс мп мне сказали что это какой то трекер и ту прогрумму к которому привязан профиль нужно удалять что бы убрать эту критическую ошибку!Так что вы тут не самый умный и не знайте по какой причине я хочу заблокировать свой профиль в ВТК Ворлд!

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, _ТАЙФУН_76RUS сказал:

Так ничего если не считать того что игра стала крашиться!Допустим еду игра зависла потом появляеться жёлтая полоска загрузки и через несколько секунд я опять еду,после 3-4 таких вылетов вылезает ошибка на рабочем столе на белом фоне "Критическая и фатальная ошибка" после это приходиться либо перезапускать комп либо через диспечер задач!Знайте как то компьютер не хочеться ипать из за такой проблемы!И при входе в профиль в самой игре появляеться чёрненькое окошечко где упомянуто слово SDC,в поддержке тракерс мп мне сказали что это какой то трекер и ту прогрумму к которому привязан профиль нужно удалять что бы убрать эту критическую ошибку!Так что вы тут не самый умный и не знайте по какой причине я хочу заблокировать свой профиль в ВТК Ворлд!

Блокировка профиля никак не повлияет на работу твоего ПК. Достаточно просто удалить лаунчер VTC World

 

Так же, чтобы при загрузке пропало сообщение о SDC, достаточно удалить файл телеметрии.

Спойлер

image.jpg

 

Share this post


Link to post
  • 0
8 минут назад, _ТАЙФУН_76RUS сказал:

Где найти этот файл?Подскажи пожалуйста!Не могу уже надоели эти вылеты постоянные,нормально не поиграть какой месяц уже!

 

С вылетами вряд ли поможет (ибо они не связаны с VTC World), удаление этого файла уберет информацию о SDC. Находится он в папке Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins

Share this post


Link to post
  • 0

Почему мне тогда сказали что эти вылеты связаны с привязанными к профилю программами?Вот то что они мне прислали!

TruckersMP

Hello _ТАЙФУН_76RUS_,

You have received a new comment on a support ticket from BL4CK$K1LL.

Здравствуйте _ТАЙФУН_76RUS_, Спасибо что обратились в службу поддержки TruckersMP. SDK это трекер, который используется такими программами как VTCPanel, TrucksBook, VTLog, VTC World и т.д. Если вы когда то устанавливали подобные программы, то рекомендую их убрать, они могут вызывать эти проблемы. С уважением, BL4CK$K1LL Команда Поддержки TruckersMP

To view the support ticket, click on the button bellow:

View Support Ticket

Best Regards,
TruckersMP Team

Share this post


Link to post
  • 0

ммм.. Давай те так. Вы распишите всё от "А" до "Я". Иначе помочь с вылетами мы не сможем.

Что предшествовало началу вылетам, есть ли логи (желательно предоставить), ну и всё что может помочь в решении.

Share this post


Link to post
  • 0

Месяца 4-5 у меня начались вылеты и крашилась игра!Как это происходило!Захожу в саму игру,нажимаю в ПУТЬ всё по стандарту!Поехал,еду и тут игра тупо останавливаеться просто остановилась будь то я на ПАУЗУ поставил и стоит,через секунды 2-3 появляеться полоска жёлтая такая знайте вот например как нажимаешь конопочку в ПУТЬ там полоска загрузки идёт жёлтая,вот и тут она же,загрузилась эта полоска и появляюсь я в в кабине всё как было,еду как ни в чём не бывало!И таких вылетов 43-4 потом игра останавливаеться опять и вылезает белое маленько окошечко с критической ошибкой,после как вылезает эта ошибка только перезапускать комп либо пробовать через диспечер задач завершать процесс игры подругому не получаеться!Я думаю это после того как я привязал свой профиль к ВТК Ворлд потому что как мне объяснили в техподдерже ТРАКЕРС МП то что у меня при заходе в профиль в игре вылезает чёрненькое окошечко где упоминаеться слово SDC они мне объяснили что это какой то трекер привязки сторонней программы к вашему профилю в тракерс мп!Вроде описал всё как есть!

Share this post


Link to post
  • 0

Скорее всего что то вмешивается в работу игры. Антивирус есть? Добавлены ли папки, программы и сама игра в доверенные и сделано так чтоб не фильтровался трафик от программ и игры?

Share this post


Link to post
  • 0

Как добавить в исключение, подскажет гугл. Просто задайте ему этот вопрос уточнив в установленных программах какой именно антивирус у вас стоит.

Share this post


Link to post
  • 0

Игру, TrMP клиент, VTCW клиент (программу + папки)

"Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра файл и папку Клиента (для Защитника Windows 10 - еще и процесс vtcworld.exe), а также папки "Мои документы/Euro Truck Simulator 2" и "Мои документы/American Truck Simulator"."

Share this post


Link to post
  • 0

Ну вот я через антивирусник в этом белом списке зашёл в документы добавил в него всю папку Euro Truck Simulator 2 и тракерс мп лаунчер!Правильно?

Share this post


Link to post
  • 0

Я четко написал что нужно добавить. ненужно переспрашивать что нужно и правильно ли сделано.

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, _ТАЙФУН_76RUS сказал:

Профиль мой можно на ВТК Ворлд заблокировать перманентно т.к не пользуюсь этой прогой

 

Просто удали клиент VTC World через "удаление программ", все профиля хранятся на сервере и блокировка тебе в принципе никакой погоды не сделает.

Это тоже самое если просить удалить страницу в ВКонтакте, Фейсбуке и т.д. потому что у меня зависает компьютер.

 

Edited by Facepalm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
  • 0

@_ТАЙФУН_76RUS

По поводу как найти свою почту:

1) Заходите в свой профиль VTCW на сайте.

https://vtc.world/cp/users/view/?user=2453

2) Нажимаете на ваш ник в правом верхнем углу

3) Далее нажимаете на "Выйти из системы"

4) В окне логина будет ваша почта. (скорее всего)

 

 

По поводу ваших загрузок в дороге , это никак не связано с работой VTCWorld.

Смотрите в сторону своего железа.

С недавних пор (примерно с патча 1.32) у игроков со старыми видеокартами наблюдаются такие проблемы.

Исправляется только обновлением видеокарты.

Минимальные системные требования для игры:

  • MINIMUM:
    • OS: Windows 7
    • Processor: Dual core CPU 2.4 GHz
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: GeForce GTS 450-class (Intel HD 4000)
    • Hard Drive: 3 GB available space

 

Так же можно проверить работу игры, используя другой API (например DX9, DX11, OpenGL)

https://forum.truckersmp.com/index.php?/topic/87241-вылет-из-мультиплеера/

 

 

Так что вы сначала определитесь, вы собираетесь решить проблемы вылетов и подгрузок или окончательно покинуть проект (при этом профиль будет заблокирован). После  подачи заявки на почту потребуется некоторое время для обработки запроса.

 

 

Чтобы отказаться от использования VTCWorld вам достаточно удалить сам клиент, через "Программы и компоненты"

Далее удалить плагин телеметрии (если остался после удаления клиента)

(чтобы не было SDK окошка, которое не является ошибкой, а просто информационным сообщением)

Искать тут:

ETS2:

Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins

ATS:

Steam\steamapps\common\American  Truck Simulator \bin\win_x64\plugins

 

 

 

Если же вы хотите получить рекомендации и помощь по  вашей проблеме, то пришлите дополнительные сведения согласно следующей теме:

Цитата

1. Установленный антивирус/брандмауэр

2. Ссылки на логи:

  • гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt;
  • VTC.World-логи: Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log и vtcw.log.last

Допускаются архивы в ZIP-формате. Файлы рекомендуется заливать на Яндекс.Диск или Google.Drive

3. Скриншоты/видео (если есть). Мы не принимаем скриншоты в качестве доказательств различных инцидентов. Только видео!

4) Так же следующий лог:

Мои документы\ETS2MP\last_crash.log

Edited by Vergyz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×