Sgt.Frost37 62 Posted August 13, 2019 Итак, довольно обширная тема "Экономия топлива", как экономить топливо в играх ETS2 & ATS. Статья будет основываться на личном опыте и некоторой информации с форума SCS по модостроению, в частности о двигателях и несёт сугубо ознакомительный характер. Теоретическая часть. Начнём с того, что достоверно известно. Точной формулы расчёта расхода топлива нет, но есть параметры за него отвечающие. Например объём двигателя, именно он участвует в расчётах расхода топлива, что доподлинно известно. Чем больше объём, тем больше расход топлива соответственно. В игре указывается в модели двигателя, D12,D13,D16 и т.д. Число как раз и показывает величину объёма двигателя в округлённой форме. Самый грамотный выбор двигателя - максимальная отдача по моменту с конкретного объёма. Мощность в игре существует лишь для ознакомительной цели, это всего лишь информация. Параметром, определяющим тягово-динамические характеристики двигателя является "torque" - крутящий момент, измеряется в ньютонах на метр(Н/м), чем он больше, тем лучше тянет мотор. Далее, часто встаёт вопрос о выборе кпп для своего грузовика. Для моторов малого и среднего литража для конкретного тягача, грамотным выбором(с моей точки зрения) может быть кпп с прямой(1.00) 12-й передачей, в подавляющем большинстве случаев её достаточно. Сложности на слабых двигателях могут возникать только на крутых подъёмах с тяжёлым грузом, если не останавливаться на подъёмах, а автоматический режим иногда это допускает, этой кпп вполне хватает. Так же можно использовать на слабых двигателях тяговые и автоматические(Allison) коробки передач, но расход топлива на них будет несколько больше, чем на выше упомянутой кпп. Наиболее экономичными являются двигатели среднего объёма(из представленных для конкретной марки грузовика), вкупе с 12 ст. кпп и числом высшей передачи 1.00. Для максимально мощных двигателей с большим объёмом можно использовать 12 ст. кпп с повышающей передачей(0.80; 0.78 и т.д.) и дифференциалом 3.08. Ставить на мощные двигатели "тяговые" кпп(типа для перевозки тяжёлых грузов) смысла не имеет, вместо положенной тяги, ничего кроме большого расхода топлива не получите, при этом они ещё и самые дорогие из представленных. Двигатели среднего литража(например D13 для Scania(490 и 500 л.с) без особого труда справляются с практически любыми подъёмами даже с локомотивом на 12 ст. кпп с прямой высшей передачей, целесообразности использования тяговых кпп с такими двигателями так же нет. Включать какие-либо "адаптивные" режимы кпп так же практического смысла нет. Все эти режимы, включая экономичный, влекут за собой повышенный на несколько литров расход топлива, за чуть лучшее ускорение. (А ещё бывает негативно действуют на нервы другим участникам движения, кто слышал как ревут ДАФы 105-е, Магнумы или Вольво на больших оборотах меня поймут) Так же число дифференциала в наших играх не даёт никакого увеличения или уменьшения крутящего момента, зато оно влияет на расход топлива и далеко не в лучшую сторону если оно большое. Самые экономичные шины обозначены первой литерой "А", далее по убывающей - "В","С" и т.д. Чем больше осей - тем будет больше расход топлива соответственно. Каждая ось помимо сопротивления качению обладает весом. Если есть подъёмная ось, не лишним будет её поднимать, если она не требуется при перевозке груза, с тяжёлыми грузами лучше оставлять опущенной, меньше будет тормозной путь, тоже самое касается и прицепа. Практическая часть. А теперь несколько слов об экономии топлива в движении. Экономичным диапазоном оборотов двигателя считается 1000-1300 оборотов в минуту(зелёная зона), именно в этом диапазоне предпочтительнее держать стрелку тахометра. Не лишним будет умение пользоваться ручным или секвентальным режимами кпп, поможет во многих трудных ситуациях. К примеру включать повышенную передачу при установленной скорости, например при 80 км/час - 12-ю, при 50 - 10-ю и т.п. Так же лишним не будет умение двигаться накатом со спусков на нейтральной передаче. Пусть и есть небольшой расход топлива, но проедете накатом немного больше, включенная передача хоть и незначительно, но всё же оказывает сопротивление качению и чем она ниже, тем больший тормозной момент развивается. Лично я использую допустимое превышение скорости при игре на клиенте VTCW, именно для экономии топлива при движении со спусков на нейтральной передаче, ещё и глушу двигатель. На рулях с обратной связью глушить двигатель в движении не рекомендуется! Оптимальной скоростью при движении по трассе являются 80-90 км/час на высшей передаче, когда обороты двигателя чуть более или равны 1000 об/мин. Частые торможения с последующим разгоном — это гарантированное повышение расхода топлива, двигаться лучше равномерно с использованием круиз-контроля. Выгодно быстро разогнаться и двигаться далее с постоянной скоростью на высокой передаче. На стоянках лучше глушить двигатель, т.к время идёт и вместе с ним улетают драгоценные литры, а учитывается средний расход на 100 километров. Надеюсь информация в этой статье окажется для многих полезной и принесёт дополнительные баллы TMR за экономию топлива. Всем удачи на виртуальных дорогах! 13 2 5 4 1 Share this post Link to post Share on other sites
Facepalm 92 Posted August 13, 2019 @Sgt.Frost37 запощу в ВК, с указанием авторства, если не против 1 Share this post Link to post Share on other sites
DoctorHouse 1 Posted August 13, 2019 @Sgt.Frost37, грамотная статья и очень полезная по моему мнению. Спасибо за работу! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Spectre1744 1 Posted August 14, 2019 Благодарю за инфу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Д Р А К О Н 30 Posted September 4, 2019 Всё правильно написано добавлю только что для включения 12-й передачи при скорости 80 км/ч не обязательно включать секвенталку, можно выставить в настройках клавиатуры в игре клавиши АКПП: Секвентальная повышение и АКПП: Секвентальная понижение таким образом на подъёмах можно более раньше включать пониженную передачу. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sgt.Frost37 62 Posted September 5, 2019 (edited) 15 часов назад, ДРАКОН (ДОНБАСС) сказал: Всё правильно написано добавлю только что для включения 12-й передачи при скорости 80 км/ч не обязательно включать секвенталку, можно выставить в настройках клавиатуры в игре клавиши АКПП: Секвентальная повышение и АКПП: Секвентальная понижение таким образом на подъёмах можно более раньше включать пониженную передачу. Не все КПП способны устойчиво удерживать включенную 12-ю передачу в автоматическом режиме при скорости 80 км/ч. и зачастую перескакивают на 11-ю(0.78; 0.77), секвентальный режим позволяет принудительно удерживать нужную передачу. Вот, что я имею в виду: Спойлер Как можно видеть, при 1000 об/мин мы имеем 76.1; 78 и 79.1 км/час соответственно на 70-м профиле шин. Edited September 5, 2019 by Sgt.Frost37 Share this post Link to post Share on other sites
Д Р А К О Н 30 Posted September 6, 2019 Не могу не согласиться так как имелась в виду выше упомянутая коробка с высшей передачей 1.00. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Facepalm 92 Posted September 20, 2019 Кидайте хоть скрины сюда, кому сколько сэкономить удалось Share this post Link to post Share on other sites
Sgt.Frost37 62 Posted September 30, 2019 Scania R620 6x4 12ст. КПП 3.08 Это для тех, кто говорит, что с локомотивом наэкономить нельзя. Спойлер Share this post Link to post Share on other sites
Maklay Balalay 0 Posted October 5, 2019 Отличная тема. Начав карьеру в VTC World, первым делом ломал голову, какой тягач взять, чтобы изрядно экономить на топливе (ради спортивного интереса). В итоге остановился на MAN TGX. Нужно было завершить ивент от WoT - 8 рейсов. Как известно, все грузы 20 тонн. Вот я на Мане и проехал. Результаты: Спойлер Что касается износа деталей, за 8 поездок на 2 540 км, совсем отлично в принципе. Важную новость я узнали именно в этой теме по шинам. Оказывается, могут в игре влиять на расход топлива. Я поставил Мишелин: Расход - А, Шум 70. При накате шины не слышно вообще!) Раньше я не обращал внимание на шины. Буду дальше тестить с ними. Спойлер Поскольку ивент выполнил, планирую следующие 8 рейсов проехать со следующей доступной АКПП для Мана - TipMatic с ретардером. По показателям для двигателя 360 л. с., АКПП добавляет уровень для обычных перевозок. Планирую грузиться до 11 тонн, поскольку качаю перк "дорогостоящий груз", где есть автопогрузчики и прочая не тяжелая техника, чтобы посмотреть как можно еще экономить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Drap 26 Posted October 14, 2019 (edited) Тема в первом посте раскрыта отлично. В дополнение ко всему сказанному, выкладываю таблицу с параметрами моторов ко всем машинам. Чтоб Вы могли при выборе грузовика отталкиваться от чего-то. И если захотите сравнить характеристики, то не нужно прыгать по магазинам с грузовиками и запоминать. Для тех, кто хочет экономить, важнейшим на мой взгляд является последний показатель. Это коэффициент, показывающий отношение момента к объему. т.к. именно объем влияет на расход, а момент на тяговитость. Спойлер Name N, hp prm Torque, Hm Volume, L k DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138 PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155 PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178 PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194 DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167 MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194 MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204 MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155 MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178 MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182 MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194 MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194 Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149 Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161 Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189 Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195 Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171 Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193 Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167 Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180 Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193 Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184 Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204 Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152 D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171 D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181 D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169 D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185 D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202 D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185 MAN TGX Euro_6 D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171 D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181 D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169 D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185 D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163 D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176 D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196 Mercedes Actros MP3 OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138 OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176 OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184 OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192 OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151 OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163 OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176 Mercedes Actros MP4 OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164 OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172 OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180 OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195 OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167 OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179 OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192 Renault Magnum 440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172 480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188 520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199 Renault Premium 380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167 430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189 460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204 Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167 DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190 DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204 DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172 DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188 DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199 Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150 DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169 DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185 DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201 DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165 DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183 DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202 DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149 DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169 DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184 DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Volvo FH16 D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220 Volvo FH16 2012 D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203 D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180 D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220 Обновленная таблица опубликована на несколько постов ниже. Edited July 4, 2023 by Drap Таблицу закинул с спойлер 2 2 2 Share this post Link to post Share on other sites
Waldemar 1 Posted December 31, 2019 (edited) Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено. Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле. Edited December 31, 2019 by Waldemar 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sgt.Frost37 62 Posted January 17, 2020 (edited) В 31.12.2019 в 13:32, Waldemar сказал: Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено. Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле. Движение со спуска на нейтралке хоть и показывает расход топлива, но пройденное расстояние с лихвой его перекроет, это раз. Так же можно заглушить на спуске двигатель, тогда всё, что выше и + расход будет "0", это два. В реальной жизни дальнобойщик, действительно не будет спускаться на нейтралке, я написал про игру и как именно в ней можно сэкономить топливо ( в реале на легковых так делают и весьма успешно, гугл в помощь), это три. И в конце концов давайте "ТЫ" мне не будете указывать, что мне добавлять или нет, это четыре. "Можешь сделать лучше - сделай это сам" гласит народная мудрость. В таком случае, идите и напишите свою статью по экономии топлива, в которой раскройте во всех красках все тонкости этого дела, листов на 10 формата А4. А с другой стороны, раз Вы такой умный, то зачем вообще стали читать эту писанину, Вы же и так всё знаете лучше всех? Я написал основы для тех кому это нужно, не более, тонкости сами придут со временем и как ими пользоваться каждый решит самостоятельно, как говориться "Без сопливых солнце светит" и каждый сам решит безопасно это в его конкретном случае или нет, голова ведь наверное не для того, чтоб шапку носить. А если руки как ноги, ноги как грабли и вместо головы шишка, что тут можно поделать? Как не расписывай, всё как мёртвому припарка. Всего наилучшего. Edited January 17, 2020 by Sgt.Frost37 1 Share this post Link to post Share on other sites
Alexell 9 Posted July 16, 2020 Выражаю благодарность автору за статью. Это наконец позволило мне разобраться в технических тонкостях, связанных с экономией топлива. 1 Share this post Link to post Share on other sites
BoD9TEJI 0 Posted June 17, 2022 Знать бы где распаложенны заправки с дешёвым топливом)))2.19 дороговато))) Share this post Link to post Share on other sites
Lioner110 3 Posted June 18, 2022 Вот ссылка на игровые цены в версии 1.43. Не актуально для VTC World. Но география дешёвого топлива понятна. https://truck-simulator.fandom.com/ru/wiki/АЗС Share this post Link to post Share on other sites
Guest Brian Benton Posted February 3, 2023 Благодарю за краткий ликбез. Будем пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Drap 26 Posted July 4, 2023 (edited) Обновлена таблица с основными данными по двигателям в ЕТС. Добавлен "DAF XG" и "MAN TGX 2020". У Дафа реализована интересная схема. Выдаваемый максимальный момент зависит от включенной передачи в КПП. В таблице верхняя строка это "low gear", нижняя - "high gear". Спойлер Name Power, hp prm Torque, Hm Volume, L k DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138 PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155 PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178 PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194 DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167 MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194 MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204 MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155 MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178 MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182 MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194 MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194 DAF XG MX-11 270 367 900-1400 1800 10,8 167 900-1125 1950 181 MX-11 300 408 900-1400 2000 10,8 185 900-1125 2150 199 MX-11 330 449 900-1400 2200 10,8 204 900-1125 2350 218 MX-13 315 428 900 2150 12,9 167 900-1125 2300 178 MX-13 355 483 900-1400 2350 12,9 182 900-1125 2500 194 MX-13 390 530 900-1400 2550 12,9 198 900-1125 2700 209 Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149 Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161 Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189 Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195 Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171 Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193 Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167 Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180 Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193 Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184 Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204 Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152 D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171 D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181 D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169 D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185 D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202 D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185 MAN TGX Euro_6 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171 D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181 D2676 LF53 309 Euro 6c 420 930-1350 2100 12,4 169 D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169 D2676 LF52 338 Euro 6c 460 930-1350 2300 12,4 185 D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185 D2676 LF51 368 Euro 6c 500 930-1350 2500 12,4 202 D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163 D3876 LF08 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176 D3876 LF07 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196 D3876 LF09 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 MAN TGX 2020 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2676 LF80 316 Euro 6d 430 930-1350 2200 12,4 177 D2676 LF79 346 Euro 6d 470 930-1350 2400 12,4 194 D2676 LF78 375 Euro 6d 510 930-1350 2600 12,4 210 D3876 LF12 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF11 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF10 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 Mercedes Actros MP3 OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138 OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176 OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184 OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192 OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151 OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163 OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176 Mercedes Actros MP4 OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164 OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172 OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180 OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195 OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167 OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179 OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192 Renault Magnum 440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172 480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188 520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199 Renault Premium 380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167 430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189 460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204 Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167 DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190 DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204 DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172 DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188 DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199 Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150 DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169 DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185 DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201 DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165 DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183 DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202 DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149 DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169 DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184 DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Volvo FH16 D13C420 Euro 5 EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 EEV 540 1050-1450 2600 12,8 203 D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220 Volvo FH16 2012 D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203 D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180 D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220 Edited July 4, 2023 by Drap 2 Share this post Link to post Share on other sites
Lioner110 3 Posted July 30, 2023 (edited) Ждем похожую тему по ATS. Хотя там не грузовики нужно писать, а двигатели. По КПП там ситуация удручающая. Хотя и КПП так же тест нужен. И шины тестить нужно. Edited August 5, 2023 by Lioner110 Share this post Link to post Share on other sites
Drap 26 Posted December 11, 2024 Таблица обновлена. Добавлены моторы для Iveco S-WAY Спойлер Name Power, hp prm Torque, Hm Volume, L k DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138 PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155 PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178 PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194 DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167 MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194 MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204 MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155 MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178 MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182 MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194 MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194 DAF XG MX-11 270 367 900-1400 1800 10,8 167 900-1125 1950 181 MX-11 300 408 900-1400 2000 10,8 185 900-1125 2150 199 MX-11 330 449 900-1400 2200 10,8 204 900-1125 2350 218 MX-13 315 428 900 2150 12,9 167 900-1125 2300 178 MX-13 355 483 900-1400 2350 12,9 182 900-1125 2500 194 MX-13 390 530 900-1400 2550 12,9 198 900-1125 2700 209 Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149 Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161 Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189 Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195 Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171 Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193 Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167 Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180 Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193 Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184 Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204 Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco S-WAY XCursor 13 460 460 820-1100 2500 12,9 194 XCursor 13 500 500 843-1100 2600 12,9 202 XCursor 13 580 580 980-1450 2800 12,9 217 MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152 D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171 D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181 D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169 D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185 D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202 D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185 MAN TGX Euro_6 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171 D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181 D2676 LF53 309 Euro 6c 420 930-1350 2100 12,4 169 D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169 D2676 LF52 338 Euro 6c 460 930-1350 2300 12,4 185 D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185 D2676 LF51 368 Euro 6c 500 930-1350 2500 12,4 202 D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163 D3876 LF08 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176 D3876 LF07 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196 D3876 LF09 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 MAN TGX 2020 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2676 LF80 316 Euro 6d 430 930-1350 2200 12,4 177 D2676 LF79 346 Euro 6d 470 930-1350 2400 12,4 194 D2676 LF78 375 Euro 6d 510 930-1350 2600 12,4 210 D3876 LF12 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF11 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF10 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 Mercedes Actros MP3 OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138 OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176 OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184 OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192 OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151 OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163 OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176 Mercedes Actros MP4 OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164 OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172 OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180 OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195 OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167 OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179 OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192 Renault Magnum 440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172 480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188 520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199 Renault Premium 380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167 430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189 460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204 Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167 DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190 DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204 DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172 DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188 DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199 Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150 DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169 DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185 DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201 DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165 DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183 DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202 DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149 DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169 DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184 DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Volvo FH16 D13C420 Euro 5 EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 EEV 540 1050-1450 2600 12,8 203 D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220 Volvo FH16 2012 D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203 D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180 D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
zorgnax 0 Posted February 5 (edited) В 11.12.2024 в 11:38, Drap сказал: Таблица обновлена. Добавлены моторы для Iveco S-WAY Скрыть контент Name Power, hp prm Torque, Hm Volume, L k DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138 PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155 PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178 PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194 DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167 MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194 MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204 MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155 MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178 MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182 MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194 MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194 DAF XG MX-11 270 367 900-1400 1800 10,8 167 900-1125 1950 181 MX-11 300 408 900-1400 2000 10,8 185 900-1125 2150 199 MX-11 330 449 900-1400 2200 10,8 204 900-1125 2350 218 MX-13 315 428 900 2150 12,9 167 900-1125 2300 178 MX-13 355 483 900-1400 2350 12,9 182 900-1125 2500 194 MX-13 390 530 900-1400 2550 12,9 198 900-1125 2700 209 Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149 Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161 Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189 Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195 Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171 Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193 Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167 Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180 Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193 Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184 Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204 Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179 Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194 Iveco S-WAY XCursor 13 460 460 820-1100 2500 12,9 194 XCursor 13 500 500 843-1100 2600 12,9 202 XCursor 13 580 580 980-1450 2800 12,9 217 MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152 D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171 D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181 D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169 D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185 D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202 D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185 MAN TGX Euro_6 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171 D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181 D2676 LF53 309 Euro 6c 420 930-1350 2100 12,4 169 D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169 D2676 LF52 338 Euro 6c 460 930-1350 2300 12,4 185 D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185 D2676 LF51 368 Euro 6c 500 930-1350 2500 12,4 202 D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163 D3876 LF08 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176 D3876 LF07 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196 D3876 LF09 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 MAN TGX 2020 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178 D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189 D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200 D2676 LF80 316 Euro 6d 430 930-1350 2200 12,4 177 D2676 LF79 346 Euro 6d 470 930-1350 2400 12,4 194 D2676 LF78 375 Euro 6d 510 930-1350 2600 12,4 210 D3876 LF12 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176 D3876 LF11 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190 D3876 LF10 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196 Mercedes Actros MP3 OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138 OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155 OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176 OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184 OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192 OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151 OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163 OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176 Mercedes Actros MP4 OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164 OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172 OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180 OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195 OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167 OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179 OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192 Renault Magnum 440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172 480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188 520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199 Renault Premium 380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167 430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189 460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204 Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167 DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190 DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204 DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172 DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188 DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199 Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150 DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169 DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185 DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201 DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165 DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183 DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202 DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162 DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179 DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145 DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149 DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165 DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169 DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181 DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184 DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188 DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196 DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200 DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160 DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165 DC16 18 560 Euro 5 V8 560 1000-1400 2700 15,6 173 DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180 DC16 17 620 Euro 5 V8 620 1000-1400 3000 15,6 192 DC16 21 730 Euro 5 EEV V8 730 1000-1350 3500 16,4 213 DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213 Volvo FH16 D13C420 Euro 5 EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 EEV 540 1050-1450 2600 12,8 203 D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220 Volvo FH16 2012 D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164 D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180 D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195 D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203 D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180 D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165 D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174 D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196 D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220 А как насчёт Volvo FH6? Больше интересует двигатель 500TC. Edited February 5 by zorgnax Share this post Link to post Share on other sites
Lioner110 3 Posted February 5 По другому не знаю как опубликовать. Файлы с КПД двигателей в обоих играх. 1 Share this post Link to post Share on other sites