Jump to content
[YKN-U] Alexx_Os Kyiv

"Номерок блатной", но не семёрочки...))

Recommended Posts

Спойлер

 

...от скуки решил заняться "хирургией"...и пришить слону от мухи крылья😂 - вроде симпатишненько получается😊

...солидному проекту - солидная регистрация в МРЭО...😎 - нас на дорогах должны узнавать не только по "ТЕГу"😏

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

^Прошу учесть, а то накажуть)):

...

3. Правила публикации сообщений

Запрещены

 3.8. - публикация видеороликов без использования спойлера (Все видеоролики должны убираться под спойлер)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Крен сказал:

^Прошу учесть, а то накажуть)):

...

3. Правила публикации сообщений

Запрещены

 3.8. - публикация видеороликов без использования спойлера (Все видеоролики должны убираться под спойлер)...

...ну, забыл... поздно уже было, голова устала)

...не наказывайте...а идею обсуждайте!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Номера на полуприцепах вполне себя реализуют. Номер на грузовиках - это должно быть исключительно личным выбором каждого. Но не в коем случает не обязательным по умолчанию. Тут может возникнуть расхождение в регламентах VTCW и ВТК, что является недопустимым

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [YKN-U] Croupier сказал:

Номер на грузовиках - это должно быть исключительно личным выбором каждого...Тут может возникнуть расхождение в регламентах VTCW и ВТК

Регламенты отдельных ВТК - покрывает возможность подключения WoTr к профилю игрока.

Регламент VTCW (сли его так можно назвать) - покрывает...да почти ничего он не покрывает)), номера на прицепе *засвечиваются* только при определённых условиях: а) когда человек берет его через функцию *присоединения* либо к другу, либо к мероприятию; б) когда человек по тех.причинам вынужден перезаходить в игру.

При самостоятельной грузоперевозке номера на прицепе имеют стандартную рандомную комбинацию той страны, из которой на него выписан *путевой лист*...

...а *заказы агенства* с предоставленным с их стороны грузовиком?) - тут даже регламент ВТК с WoTr'овской *именной* табличкой безссилен!😂 А с такой *доработкой* всем *наемным* грузовикам  будет присваиваться номерной знак от VTCW-агенства, да ещё и с числовой комбинацией)... чего на прицепе не наблюдается😕

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

не наказывайте...а идею обсуждайте

идейных много, а идеальных - не нуна - кароч всех накол 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

При самостоятельной грузоперевозке номера на прицепе имеют стандартную рандомную комбинацию той страны, из которой на него выписан *путевой лист*...

Если прицеп личный, то номера на нём постоянные, то есть те, что были получены при покупке и размещении прицепа в гараже.

Открыв сохранение можно без труда поменять номера что на грузовике, что на прицепе. 

Единственное, если профиль подключён к WoT, то номера на прицепе, сколько не меняй через сохранение, всё равно будут возвращаться к тем. что были при подключении профиля к WoT.

 

Зная, что номера прописываются в сохранке, можно было бы каким-нибудь способом реализовать чтобы клиент VTC.World присваивал номерной знак и прописывал его в сохранку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AKuzmin сказал:

Если прицеп личный, то номера на нём постоянные, то есть те, что были получены при покупке и размещении прицепа в гараже.

Открыв сохранение можно без труда поменять номера что на грузовике, что на прицепе.

...за личный прицеп не знаю, так как не имею в своём гараже... надо проводить эксперименты😏👨‍🔬

...на самом грузовике - они *плавающие*... неизменным остаётся только буквенный индекс города, в котором размещен гараж с грузовиком😕

...за *эксгумацию сохранки* - можно очень сильно пожалеть в последствии...🙄

1 час назад, AKuzmin сказал:

Единственное, если профиль подключён к WoT, то номера на прицепе, сколько не меняй через сохранение, всё равно будут возвращаться к тем. что были при подключении профиля к WoT.

...потому что WoTr напрямую *черпает* всю информацию с SCS-овской базовой части, минуя вмешательства сторонних модификаций... я думаю что даже при каждом заходе в игру под *эгидой WoTr* - на вашем личном прицепе номерной знак будет иметь совсем другую комбинацию нежели она была до того...

...вот одно из подтверждений как работает WoTr в плане прицепных номеров... только прицеп и груз не личный, а с сайта непосредственно...

1 час назад, AKuzmin сказал:

...можно было бы каким-нибудь способом реализовать чтобы клиент VTC.World присваивал номерной знак и прописывал его в сохранку.

Вот к этому я затеял эту дискуссию...), что бы клиент VTCW имел *вшитую* в себя базу регистрационных номеров для трансп.средств и прицепов со своей специфической кодировкой.

...и для этого разработчикам не надо *изобретать велосипед*😁 - так как Я это уже сделал за них...точнее сказать *черновой* прототип создан(примерно для 20 городов в алфавитном порядке)...доработать все ~195 городов не проблема😂, с учетом тех в которых нет гаражей...

им остаётся только интегрировать этот апгрейд в свой клиент, и проверить работоспособность участниками бета-теста))

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...на самом грузовике - они *плавающие*... неизменным остаётся только буквенный индекс города, в котором размещен гараж с грузовиком😕

Нет, не плавающие. Точнее только в профиле, подключённом к VTC.World - плавающие. Об этой особенности профиля VTC.World я тут же указывал. 

Но это можно обойти, подключив профиль к WoT и установив нужный себе номер.

В остальных случаях, номер, полученный при покупке грузовика, не меняется.

13 минут назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...за *эксгумацию сохранки* - можно очень сильно пожалеть в последствии...🙄

Замена номерных знаков на игру в МП ни как не влияет. И никаких последствий не несёт. Это всего лишь замена буковок на номере.

С профилем, подключенным к VTC.World не пробовал. Но думаю, что тут не прокатит. Так как клиент VTC.World подгружает профиль с сохранкой с сервера, как я понял.

17 минут назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

я думаю что даже при каждом заходе в игру под *эгидой WoTr* - на вашем личном прицепе номерной знак будет иметь совсем другую комбинацию нежели она была до того...

Нет, на личный прицеп(его номерной знак) подключение профиля к WoT не влияет. Номер остаётся постоянным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, AKuzmin сказал:

Нет, не плавающие. Точнее только в профиле, подключённом к VTC.World - плавающие.

...мы говорим о специфике VTCW, но ни как не о одиночных профилях... в одиночных профилях возможно всьо... даже подобное *извращение*😂

Спойлер

d9sjD8CQZ7M.jpg

...ну это так...мелочушка... в сравнении с тем результатом, которого я, как "мододел" достиг в этом направлении ещё в далёком '16 году...

...да простят меня здешние Боги за ссылки на сторонние проекты...🤫

...но с плотным увлечением и зависимости к мультиплееру, проект пришлось заморозить...

 

P.S. кстати, работать через WoTr тоже пришлось *завязать*... так как нет полной поддержки его функционала... а номера...та не нужны мне WoTr-номера))... я привык получать те, что выдаёт игровое МРЭО😎

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...мы говорим о специфике VTCW, но ни как не о одиночных профилях... в одиночных профилях возможно всьо... даже подобное *извращение*😂

Так я про одиночный профиль ничего и не говорил.

Всё, что я написал касалось профиля для МП.

Естественно без подключения к VTC.World.

При подключённом VTC.World, на данный момент можно менять только номера на грузовике и только через WoT. 

А без подключённого VTC.World можно спокойно менять номера что на грузовике, что на прицепе.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AKuzmin сказал:

Так я про одиночный профиль ничего и не говорил.

Всё, что я написал касалось профиля для МП.

Одиночный профиль - он универсален как для МультиПлей так и СинглПлей формата!!!

...разница лишь в том, что МП автоматически отключает все моды, которые привязаны к профилю и превращает все в дефолт...

...Вы просто немного путаетесь в своих объяснениях...) ...простительно😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а вот на днях встретились мне по дороге 3 машины ВТК *E.L.C.*, как я потом понял для себя - Ellada Logistic Company... меня рядом с ними начало *фризить*, я в таких случаях лезу в консоль...смотреть есть ли ошибки))

...и как ни странно - они там были!!!

Спойлер

d93df8591a3ece41601e84391cdfe71c.png?trs

...занято, да?...😏

А теперь вопрос: почему другие могут и делают!?, а мы можем но не хотим?...🤔

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...а вот на днях встретились мне по дороге 3 машины ВТК *E.L.C.*, как я потом понял для себя - Ellada Logistic Company... меня рядом с ними начало *фризить*, я в таких случаях лезу в консоль...смотреть есть ли ошибки))

...и как ни странно - они там были!!!

  Скрыть контент

d93df8591a3ece41601e84391cdfe71c.png?trs

...занято, да?...😏

А теперь вопрос: почему другие могут и делают!?, а мы можем но не хотим?...🤔


Тут скорее всего не "не хотим" а расстановка по приоритетам реализации из списка всех предложений  первостепенно изначальных целей проекта.
Номера многие кто из россии поставил через WoTr русские. На этом лично я считаю удовлетворено большинство. А например  украинцам и белорусам все равно при самых лучших раскладах ждать год 1-2 своих номеров, если конечно разработчики игры снизойдут сделать номерные таблички даже для тех стран которых нет в игре.

upd*  За номера конечно обеими руками ;)

Edited by [Ti] ANTOSHKES

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, [Ti] ANTOSHKES сказал:


Тут скорее всего не "не хотим" а расстановка по приоритетам реализации из списка всех предложений  первостепенно изначальных целей проекта.
Номера многие кто из россии поставил через WoTr русские. На этом лично я считаю удовлетворено большинство. А например  украинцам и белорусам все равно при самых лучших раскладах ждать год 1-2 своих номеров, если конечно разработчики игры снизойдут сделать номерные таблички даже для тех стран которых нет в игре.

upd*  За номера конечно обеими руками ;)

...ну, приоритеты - дело благородное)... плохо только что один человек над этим *пыхтит* в плане программирования, как я наслышан из разговоров в дискорде...

...WoTr... ох уж этот WoTr😕😂 да, русским повезло, им и WoTr уже в принципе не нужен... имея гараж на территории РФ автоматически даёт возможность получить НЗ с нужной регистрацией)

...Греция...

...вот что мне теперь в голове мешает жить...🤯 - тут *аномалия* во всей красе👀

Для того, чтобы в игру присвоить отдельную *номерную табличку* со всеми соответствующими .mat-файлами и текстурами - нужно в базу игры вводить целую страну!!! и как минимум один город с гаражом, где выдают соответствующие НЗ!!!, с координатами на карте и прочими атрибутами... была бы это *подмена* одной из имеющихся стран - ошибок бы не показало...а так, получается эта *доработка* есть только у греков!, и то только наверн у этой отдельной компании *E.L.C.*

...SCS-кая базовая часть Грецию и близко не имеет🤔... получается к МП подключается мод-карта?, и где-то на юге Италии греки на галлерах плавают на родину😂😕

...ну примерно где-то так...

Спойлер

7c9b5d663c88eb61f6974ae23bcd4d23.png?trs

...Таранто точно есть на карте...)

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...ну, приоритеты - дело благородное)... плохо только что один человек над этим *пыхтит* в плане программирования, как я наслышан из разговоров в дискорде...

...WoTr... ох уж этот WoTr😕😂 да, русским повезло, им и WoTr уже в принципе не нужен... имея гараж на территории РФ автоматически даёт возможность получить НЗ с нужной регистрацией)

...Греция...

...вот что мне теперь в голове мешает жить...🤯 - тут *аномалия* во всей красе👀

Для того, чтобы в игру присвоить отдельную *номерную табличку* со всеми соответствующими .mat-файлами и текстурами - нужно в базу игры вводить целую страну!!! и как минимум один город с гаражом, где выдают соответствующие НЗ!!!, с координатами на карте и прочими атрибутами... была бы это *подмена* одной из имеющихся стран - ошибок бы не показало...а так, получается эта *доработка* есть только у греков!, и то только наверн у этой отдельной компании *E.L.C.*

...SCS-кая базовая часть Грецию и близко не имеет🤔... получается к МП подключается мод-карта?, и где-то на юге Италии греки на галлерах плавают на родину😂😕

...ну примерно где-то так...

  Показать контент

7c9b5d663c88eb61f6974ae23bcd4d23.png?trs

...Таранто точно есть на карте...)

Почитал посты. На ум приходит только один ответ - КТТС.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [YKN-U] Croupier сказал:

- КТТС.

...зачем так долго ждать, когда уже есть *прототип* и проведены первичные исследования?), пусть даже и в режиме *одиночки*...но оно будет работать и в клиенте с гарантией 99.9%😎

...экономику и штрафы *перекроили*? - и работает)...

...значит и регистрация в МРЭО после *перекройки* тоже заработает!))

...и первое и второе имеет одинаковые *исходники* - текстовые файлы формата *****.sii🤫

...автору клиента, Kernel'у, стоит лишь дать согласие... и всю работу по этой доработке я готов взять на себя😌👨‍🔬

Спойлер

98288.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Shark-911ilv сказал:

Пожалуй я открою для вас "тайну",функция есть уже года полтора,по смене номеров на прицепе.Взяли груз,подцепили или загрузились если ваш личный,нажали обновить груз в оверлее и вооля у вас"блотные"номера vtcw.

...а Вы в курсе, что "именные"/"блатные" номера выдаются в единственном экземпляре на всю территорию государства в котором они зарегистрированы?😂

...исключением может быть только добавление числового индекса перед/после/всредине буквенной комбинации!(VTCW 01; 01 VTCW; VT 01 CW и т.п.), или разбиение этой буквенной комбинации на слоги пробелом(VTC W; V TCW; V TC W и т.п.)🤓

...в Вашем же случае нет даже отличия по территориальному признаку - одна Швейцария...😂

...мягко говоря, все прицепы по регистрации - *клоны*/*двойники*... а это уже криминал!!!👮‍♂️👨‍⚖️

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2019 в 23:00, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

получается к МП подключается мод-карта?

Нет, сейчас мультиплеер не использует никаких модов на карты. (Такое было во время расчистки дороги в Америке, больше не помню такого рода случаев) А части номерных знаков, вероятно, подтягивают сами игроки "локально" (прописка некоторых номеров выглядит так), что вполне может быть. Например турки делали свои номера (тут, правда, используются только части, которые уже есть в игре).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nik_1224 сказал:

Например турки делали свои номера (тут, правда, используются только части, которые уже есть в игре).

...да, шрифт не турецкий... но "евросимволика" TR ? - это сплошная текстура целой таблички с белым полем под цифровобуквенную комбинацию!, туда "ручками" вписать ничего не получится🤨

4 часа назад, Nik_1224 сказал:

(прописка некоторых номеров выглядит так)

...это откуда "выковырянные" строки - Tedit, да?😏 - я прост им не пользуюсь)), но "базис" игры имеет совсем другие алгоритмы генерации ном.знаков...

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

это откуда "выковырянные" строки - Tedit, да?

Тедит использую только для расшифровки сохранения (ибо он ломает сохранение при редактировании им самим). А стоки такие встречаются у номеров некоторых стран (на скриншоте/примере - Германия).

 

И прописка турецких номеров (тех, что на том скрине) выглядит вот так:

"<color value=FFFC6B16><font xscale=6.5 yscale=1.5>I</font><offset hshift=-33 vshift=+22><color value=FFF000002><font xscale=0.4 yscale=0.4> TR</font><offset hshift=+9 vshift=-16><color value=FF100002>06 EKK 01<offset hshift=+30 vshift=-11> |norway"

 

21 час назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

туда "ручками" вписать ничего не получится🤨

Если это вопрос, то можно и получится. Вот, например. Делал в январе. Методом проб, ошибок и научного тыка можно сделать что-то своё.

Edited by Nik_1224

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно всё интересно, но никак не вписывается в концепцию развития VTCW.

 

Я сожалею, но вынужден отклонить данное предложение.

 

Но, некоторые вещи, которые были озвучены в теме, уже реализованы, но будут доступны позднее. Возможно не так как вам хотелось и не всем. 

 

Тема перенесена во Флудилку по просьбе топикстартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 22.03.2019 в 19:18, Nik_1224 сказал:

 А строки такие встречаются у номеров некоторых стран (на скриншоте/примере - Германия).

 

И прописка турецких номеров (тех, что на том скрине) выглядит вот так:


"<color value=FFFC6B16><font xscale=6.5 yscale=1.5>I</font><offset hshift=-33 vshift=+22><color value=FFF000002><font xscale=0.4 yscale=0.4> TR</font><offset hshift=+9 vshift=-16><color value=FF100002>06 EKK 01<offset hshift=+30 vshift=-11> |norway"

 

...за Германию я понял - |germany  это ключ к разгадке)), соответственно какую страну сюда вписать - такую синюю полоску евросимволики с буквами мы получим...

 

...с Турцией как я смотрю немного хитро-мудро... на норвежской табличке эту синюю полоску с буквой N и флагом *замазали* растянутой буквой I покрасив её шрифт в синий цвет, а на неё сдвигом по осям x/y наложили уменьшенные буквы TR... а уже потом идёт сама комбинация номера...

...но, минус этого способа в том что номер индивидуальный и имеет одно значение...

 

А в самом первом посте этой темы - на видео мы видим как игровая система выдачи номеров использует встроенный *генератор случайных комбинаций*... единое что я сделал *фиксированным* и не доступным ротатору - это буквенный индекс VTCW. Таким образом мы имеем по 999 уникальных комбинаций для каждой из 21 стран.

И алгоритм прописки генератора на 75% проще, чем в Турецком случае...

 

Цитата

Если это вопрос, то можно и получится. Вот, например. Делал в январе. Методом проб, ошибок и научного тыка можно сделать что-то своё

...2 флага...а зачем?))

И тут есть свой *подводный камень* - то что вы видите у себя в мониторе на своей машине, ещё не значит что другие люди видят то же!... из моих экспериментов, когда я вижу у себя номер *конфетку* в плане комбинации - то мои друзья видели *каракули* в 2 ряда!!!, где сверху и снизу были символы урезаны до половины(жаль фото найти не получается...) 

Коллега по моей ВТК Pterix это может подтвердить)

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

И тут есть свой *подводный камень* - то что вы видите у себя в мониторе на своей машине, ещё не значит что другие люди видят то же!... из моих экспериментов, когда я вижу у себя номер *конфетку* в плане комбинации - то мои друзья видели *каракули* в 2 ряда!!!, где сверху и снизу были символы урезаны до половины(жаль фото найти не получается...) 

Коллега по моей ВТК Pterix это может подтвердить)

Это да, не совсем хорошо может выглядеть. Верю, знаю.

 

14 часов назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

...2 флага...а зачем?))

Ну с этим я не катался дальше той заправки, на которой редактировал. А вообще только пробовал сделать такое, не пользовался больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nik_1224 сказал:

Ну с этим я не катался дальше той заправки, на которой редактировал. А вообще только пробовал сделать такое, не пользовался больше.

...такой вопрос: а где Вы взяли саму текстуру флага?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×