Jump to content

Drap

Driver
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Excellent

About Drap

  • Rank
    Novice

Personal Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обновлена таблица с основными данными по двигателям в ЕТС. Добавлен "DAF XG" и "MAN TGX 2020". У Дафа реализована интересная схема. Выдаваемый максимальный момент зависит от включенной передачи в КПП. В таблице верхняя строка это "low gear", нижняя - "high gear".
  2. Drap

    VTC.World - 4 года в ОБТ! / VTC.World - 4 YEARS in OBT!

    until

    Это, пожалуй, самый глупый и идиотский финиш за всю историю ваших конвоев. Загнать более 50 человек на проселочную дорогу и бросить их прям на дороге и обочине? Серьезно??? На картах закончились площадки, куда помещаются такие толпы? Ну хрен с ним, логист художник и так видит, но неужели нельзя где-то чиркнуть заранее схему парковки на финише? Обычно, когда идешь на большой конвой к какой-нибудь нормальной компании, то делают схему расстановки на старте и схему на финише. По приезду все знают, как и куда становиться. Но не в этот раз. Загоняли участников, как баранов в стойло. Никаких тебе указаний. Написали в чат: «становитесь на обочину слева и справа». А как именно уже должны догадываться сами. Ни канала в дискорде, ни других указаний. Какие-то уродские блокировки от шкодоводов. Вы серьезно не могли в рацию сказать два слова? Корона не позволяет? Блокировать ввосьмером троих участников, которые хотят освободить дорогу и стать на обочине, как вы и просили? Это днище. Вам бы еще вертолет вызвать надо было и десяток админов. Бред. Короче, ужасная организация финиша и скотское отношение к участникам. Других слов нет.
  3. Drap

    Открытый конвой ВТК «Интегра»

    until

    Я так понимаю, автомобиль вы выдаете?
  4. until

    То самое чувство, когда в игре концентрация выше, чем в операционной! В начале порадовало отсутствие маршрута. Тут уже лишний раз подумаешь, как удобнее, где меньше дебилов и стоит ли переплачивать за паром... Второй фишкой лично для меня был Киркинес в маршруте, который никак не объехать. О да, с утра, когда там битком китайцев, да еще и с вертолетом - это весьма ответственно)) Ну и вишенка на торте - тоннели!!! Первые пару поворотов проходишь по миллиметру, еле-еле, но с каждым следующем проход становится увереннее и легче. Да и карта из стрелочек - то, что надо! Чувствуешь себя дигером)) В общем 10 из 10!!! Отличное мероприятие! Спасибо, Стас, за классные 3 часа и возможность своими глазами увидеть динозавров!!!
  5. Drap

    Динозавры не вымерли. / Dinosaurs are not extinct.

    until

    Круть!!! Вот это замутил! Обязательно поеду!!!
  6. Drap

    VTC.World's Club Convoy

    until

    Большое спасибо организаторам за конвой. Интересный груз, интересный маршрут. Единственное, что хотелось бы сказать, исключительно в виде пожелания на будущее. Хотелось бы немного порядка в плане организации колонны, особенно на выезде с отдыха. На старте понятно, выезд свободный и кто когда поехал - так и едет, но вот на перерыве начинается бардак. Хотелось бы, чтоб выезд с отдыха был строго в том же порядке, что и заезд на него. Так понятнее, уже есть привычный ориентир, и держишься за этим ником. Большинство компаний придерживается такой политики. Весь конвой едешь за одним и тем же ником(кроме форс-мажора). А свободный выезд с парковки превращается в кашу. Это чисто мое мнение. Ну и пару букв о сегодняшнем выезде с отдыха раньше ведущего)). Я был одним из тех, кто стартанул перед Антошкесом. Да, было в чате написано, что теперь он ведущий, да это же озвучили в канале, но я из своего угла не вижу его и не знаю, где он был припаркован, и поехал он или нет. На часах 38 минут в канале балаган, мои соседи начинают движение и я еду за ними, думая что команда была(тем более, что ваши конвои отличаются пунктуальностью). Не зная, где ведущий картина была ясна - конвой начал движение. И только после выезда за ворота стало понятно, что ведущий еще на базе. Отдельное "спасибо" нуждающимся в топливе. Лучшего времени, чем момент старта конвоя вы не придумали, чтоб поехать впереди головы на заправку))). Браво! Стоянка была 10 минут, чего вполне хватило бы для того, чтоб заправиться и приехать на место отдыха. Именно поэтому хотелось бы некоторая организация колонны. Хотя в небольшом бардаке есть свой интерес)). Конвой не такой скучный получается... В любом случае, впечатления от поездки самые положительные! Спасибо организаторам!
  7. Drap

    Из Парижа с любовью

    until

    Спасибо, друзья, за работу по организации и руководству этого мероприятия. 3 тыс пролетело легко и очень интересно. Ждем другие поездки. И в качестве пожелания к будущим ивентам. На конвое говорили, писать в комментариях, кто и чего хочет сказать организаторам... Хотелось бы более, чем один суточный ивент в неделю. Не у всех есть возможность катать конвои с компанией, а суточный ивент штука отличная. По времени не торопит, можно ехать не один день, за несколько подходов. Для тех, кто хочет быть причастный к сообществу, но нет времени на конвои в компании - самое то! Заранее спасибо.
  8. Тема в первом посте раскрыта отлично. В дополнение ко всему сказанному, выкладываю таблицу с параметрами моторов ко всем машинам. Чтоб Вы могли при выборе грузовика отталкиваться от чего-то. И если захотите сравнить характеристики, то не нужно прыгать по магазинам с грузовиками и запоминать. Для тех, кто хочет экономить, важнейшим на мой взгляд является последний показатель. Это коэффициент, показывающий отношение момента к объему. т.к. именно объем влияет на расход, а момент на тяговитость. Обновленная таблица опубликована на несколько постов ниже.
  9. Не следил за обновлениями и не знал, что рейтинг был пересчитан. Спасибо за ответ! Тему можно закрывать.
  10. Доброго времени суток, Действительно, стало 75. Но мне кажется это не совсем справедливое значение... С тех пор, как было 100, я совершил всего одну доставку. Она конечно была не супер удачная, но и не скажу, что неудачно. Скорее всего это показатель только за эту доставку. Не могло же за один рейс скатиться со 100 на 75? Даже за явно неудачные доставки рейтинг падал всего на пару пунктов...
  11. Зашел как-то в клиент, а рейтинг показывает "0". Подумал, что уже упразднили этот показатель. Посетил мероприятие "Шведский инцидент" - рейтинг показал какое-то положительное значение. А сегодня вот опять "ноль".
×