Jump to content

Edit

Driver
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Excellent

About Edit

  • Rank
    Resident

Recent Profile Visitors

1,232 profile views
  1. На досуге попробую запилить макрос на маршрут. Как думаете, получится сделать на 500-600 км?
  2. Забейте. Буду кататься как и раньше, видимо мероприятия не для меня. Вопрос снимается.
  3. Edit

    «Легкие деньги»

    until

    Маршрут огонь! И денег много и дороги интересные.
  4. Edit

    Пятничный конвой / Friday's convoy

    until

    Оригинальный формат. - Вообще не думать о маршруте, ведь он и так у всех есть. Кто заблудится тот... пусть тренируется пользоваться навигатором и двигаться по жирной красной полосе. Предупреждать только о серьёзных ситуациях. - Не переживать о расстояниях. Догонят. - Интересный рассказ о насущном сокращает дистанцию.
  5. Я не поднимал эту тему во время мероприятий, здесь обсудить, считаю, вполне нормально. Безадресное сообщение может вести к прямому нарушению правил. Любой может такой текст применить на себя и уменьшить дистанцию даже если она была 100 метров. В итоге недалеко до аварии. Расстояние по "табу" это НЕ дистанция, это расстояние между... тягачами. Плюс полуприцеп, длинна которого 20+ метров. В итоге 100 метров по "табу" это <80 метров дистанции. Опять же, правилами установлено минимальное расстояние, ограничения максимального нет. Требования сократить дистанцию неправомерны так уж получается. Экономия это одна из задач рейса, сразу после сохранности. Её нельзя не учитывать. Да, в мероприятиях это сложнее, но тоже реально. Так же есть "аккуратисты", которые сильно сбрасывают скорость на опасных поворотах. Дистанция может сильно увеличится. Что бы догнать впередиидущего требуется время. *Вроде тщательно подобрал слова.
  6. 150 метров на 15 участников. Это 45 км. Т.е. 5 км разницы ему показалось много для активации лекции (~10 минут), которая сообщает участникам, что они хреново катают? Я ушёл из конвоя после этих слов, решил что речь обо мне. Возможно я зря подключался к дискорду. Когда будет подключен ИИ (Искусственный Интеллект) тогда претензии, что кто-то там решил держать дистанцию не 150, а 200-500 метров, будет адекватна. Но пока катают люди на разных машинах и с разными компьютерами, хотелось бы оградить себя от нравоучительных лекций про гармошки и другие теории. Возможно кому-то кажется, что общее расстояние больше чем им хотелось бы (хотя не наплевать ли им на это). Пусть они озвучат свои соображения в привате ведущему, что бы он принял решение. Это частный случай как образец. Я предположил, что организаторы не в курсе особенностей игры по расстояниям. И ключевой вопрос! Разве задача замыкающего оценивать дистанцию? Может его задача следить за отстающими и помогать им? *Это не претензия к конкретному мероприятию, это общий вопрос о ведении мероприятий.
  7. По моим расчетам 100 метров в табе это почти 2 игровых километра. У меня есть большие сомнения, что это знают организаторы мероприятий. Происходит постоянный конфликт между участниками, которые стараются держать безопасную дистанцию и организаторами; в основном замыкающими, которых не устраивает разрыв и они начинают подгонять "отстающих". Может кто нибудь расскажет ........ особенности игры?
  8. Буквально 05.12.2020, участвуя в мероприятии, обнаружил странность! Дистанция между участниками 100-200 метров, редко когда больше. Участников не более 15. Но... расстояние от ведущего до замыкающего (длина мероприятия) аж 50 км. Как так? 15 х 200 = 3 км. Возможно кто-то катает не первый день и знает или посчитает, сколько на самом деле расстояние между участниками, когда в табе пишется 100-200 метров. По моим расчетам более километра. Не может быть при дистанция 100-200 метров между участниками, длина мероприятия 50 км. В итоге замыкающий в шоке и начинает подгонять отстающих, хотя при уменьшении дистанции велик риск аварий.
  9. Привычка. Многие так делали изначально и они не понимают о чем вы говорите. Так будут делать новички, у них нет альтернативы. Да, бывают ситуации. Например рейс из Финляндии, где топливо 1.2, в Россию, где оно 0.6 и есть смысл дотащиться с пустым баком до более дешевого топлива. Но здесь это не критично. А если плевать, то штрафы не такие уж большие. Жаль конечно, что за эти деньги не чинят и не заправляют, но....
  10. Нормально, дисциплинирует. Это прописано в правилах и указывается в условиях каждого конвоя. 8% повреждения это не мало. Еще несколько в рейсе и придется чиниться. А это ведет к неудачной доставке. Если платят 30000, а ремонта на 31000, то доставка бесполезна. Как минимум прекратятся вечные "Ой я не заправился", "Ой у меня машина глохнет". А если заглох на подъеме, то можешь и не тронуться. Телепортация на сервис гарантирована, только уже за ТМР и деньги от доставки.
  11. Edit

    Бетонная зона.

    until

    Хорошо прокатились, душевно
  12. Edit

    Дюранго

    until

    Маршрут отличный, жаль поздновато начался, не успел закончить в тот же день. Я реально съэкономил. Не много, но 44.2 точно. Но хитрая програмулина намотал Выдала 45,26.
  13. Edit

    Шоколад в Италию / Chocolate to Italy

    until

    Этот бы маршрут и на ПроМодс. Там нет указателей "Италия прямо". Но в целом понравилось, делайте еще с этим условиями
  14. Edit

    Пятничный конвой / Friday convoy

    until

    Хороший конвой! И дорога интересная и финиш там, куда бы я по доброй воле сам ни за что не поехал
  15. Edit

    Дюранго

    until

    Хорватия подкосила мою попытку сэкономить, но в целом маршрут не простой и интересный. Давно хотел там побывать.
×