Jump to content

Edit

Driver
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Edit

  • Rank
    Student

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Edit

    Открытый конвой от ВТК «Intel Logistics»

    until

    Мероприятие для настоящих мужиков. Без всяких красных линий. Хочешь через паром поезжай, хочешь по суше. Сам себе дорогу выбираешь, знаками пользуешься. ПроМодс в плане знаков покруче будет, в следующий раз нужно его использовать.
  2. Edit

    Накрутка километража.

    Я не спрашивал засчитается или нет.
  3. Для попадания в топ "Большое путешествие" необходимо, что бы пройденное и планируемое расстояние было примерно одинаково. Однако! Для попадания в топ "Тяжеловесы" и "Неудержимые" достаточно только накатать необходимое расстояние. Т.е. достаточно взять груз на 500 км и, как белка в колесе, катать нужный километраж по окружной Берлина, без светофоров, перекрестков и других трудностей. Это баг или фича?
  4. Edit

    Открытый конвой от ВТК «Intel Logistics»

    until

    Хорошие правила, грамотные, не то что VTCW-ишные. Мне понравились.
  5. Edit

    «Пятничный конвой» / “Friday Convoy”

    until

    Хорошая была поездка, насыщенная. Отдых рядом с заправкой очень правильно. И стоянка крупная. Кстати, по правилам: Логающие, по правилам, едут ЗА замыкающим, кто в таком случае предупреждает об опережении колонны и какое расстояние принимается как конец колонны? А если за замыкающим едут 5-10 человек?
  6. until

    По зависящим от меня причинам, не смог участвовать, но смотрел почти всю поездку. Правый руль свежо Хотя можно было предупредить в описании. Скорость конечно можно было поднять, машины позволяли, но тут как задумывалось. Думаю вы сделаете аналогичный только по Британии, как только... . Промодс, мультик, ну вы знаете. Хотел бы предложить несколько условий, на будущее. Раз планируется груз большого веса, не поддерживать любителей слабых движков. Выбираешь мучение, двигайся в конце колонны. Либо подкорректировать правило обгона в колонне. Топливо. Маршрут позволяет делать одну заправку. Так что первую остановку лучше планировать на стоянке, перед которой есть заправка. Все заезжают, заправляются, проезжают пару километров встают на стоянку. Такие места есть и если есть возможность, лучше использовать их. Не поддерживать нарушителей правил. Если не заправил машину до маршрута, уходишь в конец колонны. Другой вариант, ВСЕ останавливаются и ждут пока заправится. Думаю такой вариант заставит людей заправляться заранее.
  7. Edit

    Чудо творожное!

    until

    Хороший конвой. Мне понравилось. Даже машины сопровождения были, что редкость. Еще бы начало сделать в светлое время игровых суток.
  8. Edit

    Регулярный конвой от TRADE-AUX

    until

    Хорошая поездка. Не напряженная. Мне понравилось.
  9. Edit

    In vino veritas

    until

    Спорный вариант. С одной стороны решение для компаний, у которых нет времени/желания сопровождать конвои; с другой, присутствует намек на разобщенность. Но вариант мне понравился. И машина выдается с нормальной комплектацией и прицеп не просто белый. Больше разных вариантов!
  10. А я расскажу какая функция. Человек настраивает эту самую "Автоматически", потом настраивает что-то еще и еще, забывая контролировать первую. В итоге 10я функция если не блокирует, то сильно конфликтует с первой. Сейчас, как я понял, идёт большая работа и эта функция может быть отключена вообще. Так вот ответом на мой вопрос будет: "никакого". Нет у вас никаких основания блокировать мой профиль VTCW. Профиль truckersmp они блокирую сами. Как минимум напишите правду. Не "вы заблокированы...", а "у нас связь "Почта России", а пинги носят бабушки от минуты до суток". Или что-то похожее. И вопрос, который я уже не первый раз задаю. В вашем соглашении, на которые вы мне уже несколько раз давали ссылку, цитировали и я подписывал в начале написано: "Вы можете быть заблокированы на Ресурсах VTCW....". "Вы можете быть.." подразумевает, что блокировка от чего-то зависит. Мне интересно знать от чего. Я думаю если бы вам не выдали зарплату, задержав на неделю, вряд ли вы поверили сказкам бухгалтера, что не перевели потому, что "автоматически" не сработало. 20% задержка это не мало.
  11. Вам что данные, по почте России приходят? Ну ладно, сочувствую. Но я так и не услышал, почему мне закрыли доступ к данным на VTCW и почему до сих пор висит информация, что я забанен на truckersmp, хотя эта информация не соответствует действительности? Вы как то больно быстро среагировали в начале, хотя "могут быть заблокированы" у вас указано, и берете сутки на снятие блокировки. Не проще ли не блокировать профиль VTCW если у вас такой контроль?
  12. Перед тем как писать вопрос, я прочитал. Вопрос был в том, что нет у вас основания блокировать профиль VTCW, после завершения блокировки в truckersmp. У вас есть свои блокировки. Обновления не причина, да еще с такими неопределенными сроками, от минут до суток. Создается впечатление, что и сутки не гарантия. Должен кто-то нажать вручную на кнопку. Фактически я получаю минимум сутки блокировки от VTCW просто так. Хочу иметь компенсацию. Опять же фраза "могут быть заблокированы". Т.е. могут быть и нет, а вы намерено их заблокировали? Т.е. нажали на кнопку. Можно узнать причину?
  13. Хотелось бы понять. Меня забанили на truckersmp и тут же был закрыт доступ к VTCW. Я и никто другой не может даже смотреть статистику. Какая связь? Бан на truckersmp снят в 01.00, сейчас 14.00, а доступ по прежнему закрыт. У вас написано, что снятие в течении суток и рассказ о каких то системах. Системы настраивают люди. В итоге вы, без каких-то объяснений, добавляете 20% к бану truckersmp. С чего бы это?
×