Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено.
Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле.