Jump to content

Waldemar

Driver
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Waldemar

  • Rank
    Novice
  1. Репорты это понятно. Но, имею в виду, можно ли таким образом не вносить штрафы в статистику VTC при наличии доказательств? Скорее всего что нет, потому что заниматься этим никто не будет.
  2. Waldemar

    Про экономику.

    Экономика слишком легкая. У меня вне VTC g_income_factor 0.025 - долго подбирал такой параметр, но он тоже, не совсем точный, поскольку нужно возить определенные грузы, чтобы "выжить". Если возить, какую-нибудь, пластиковую тару, картон, тогда один убыток будет. Надо что-то более хардкорное и реалистичное. Т.е. нужен такой коэффициент, чтобы была возможность заправиться по средней цене по топливу (но чтобы была мотивация экономить его и заправляться где по дешевле). Вчера сделал первый рейс, за 500+ км заплатили порядка 4000+ евро. Ну это слишком легкие деньги. Чистая прибыль, после вычета расхода на топливо ремонт переправы должна быть гораздо меньше, на мой взгляд.
  3. Есть вопрос по поводу штрафов. Вот есть штрафы за дтп, или поврежденный груз. А что если кто-то специально подрезал, ударил, если в результате перевернулся с WOT грузом, вообще шансов нет его доставить. Я ведь не могу на это повлиять никак. Можно ли путем предоставления доказательств в виде записи игрового процесса показать, что не по своей вине повредил груз и т.д.? И еще один вопрос - OBS не захватывает игровой процесс, т.е. просто мультиплеер, все нормально, если мультиплеер запущен из VTC, тогда черный экран (но звук пишет). Кто сталкивался с таким?
  4. Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено. Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле.
×